-ты что куришь?

115 3 0
                                    

если бы не одно но..она отошла.
-стой! Так нельзя.-она отвернулась.
-что? Что случилось?
-давай сдаваем вид, что ничего не было. Между нами ничего нету и быть не может, я отношусь к тебе как к старшему брату, извини.-эти слова были как нож в спину, но я даже не мог подозревать, что это не самое худшее что могло быть..

*от лица Каролин*
Прошло несколько недель с того времени. С Мэйсоном мы стали общаться натянуто, хотя это было не удивительно. С Дамиано за это время мы так и не поговорили, хотя я очень хотела обсудить о них с Джорджией, хоть и не понимала как это сделать. Одним вечером я сидела дома, на улице моросил дождь и настроения особо не было, хотя уже совсем скоро апрель, а погодка как будто конец сентября.. Я сидела читала книгу и пила горячий зеленый чай как вдруг зазвонил телефон в соседней комнате, пришлось встать и идти туда. Дойдя до комнаты, я увидела звонящий телефон, звонила Мия.
-чего так долго?-не успела я взять трубку как Мия уже стала предъявлять претензии.
-и тебе привет.
-привет, что делаешь?-я шла с телефоном в ту комнату в которой сидела и читала.
-книгу читаю, а ты?
-а я к тебе еду.-она засмеялась.
-что? Мия, а ты не думала, что я могу быть не дома?
-интересно, где же тогда ты книгу читаешь? Или может совсем не книгу читаешь?
-что? Мия, фу!
-Мия, фу? Это уже ты додумываешь. Я вот чего звоню, будь готова мы с тобой поедем в ресторан.
-в ресторан?-я уселась на диван.
-я не хочу, погода не очень, может просто дома посидим?-сказала я.
-нет, мы едем в ресторан.
-ресторан? Какой ресторан?
-обычный, собирайся!-меня жутко бесило когда Мия так звонила и ставила меня уже перед фактом о том или ином. Я решила, что одеваться не буду, ведь уже сказала, что никуда ехать не буду. Я села удобно на диван и продолжила читать книгу, но не долго эта идиллия продолжалась.. В дверь позвонили, я пошла посмотреть кто там.
-Мия! Ну конечно, не удивительно.-я открыла и запустила подругу в дом.
-ты чего не собралась?
-Мия, я не ясно сказала?
-Каро! Ну пожалуйста..-спустя 10 минут уговор подруги я все же согласилась. Я одела обычный строгий костюм и вышла к ней.
-поехали.
-что это?
-ты про что?-я осмотрела себя.
-на тебя, что это?
-костюм, что тебе не нравится?
-да все!-она взяла меня за руку и повела в комнату, открыв мой шкаф она достала то красное платье с разрезом на ноге.
-я не буду его надевать.
-будешь.
-нет не буду.-хоть Мия и уговаривала меня сменить его, я не поддавалась её манипуляциям. Мы вышли из дома, сели в такси и поехали в ресторан. Мы ехали по всему центру города. Я рассматривала с окна каждую улочку, как влюблённые пары ходили под зонтиком вместе, или как одинокие женщины сидели у окна в ресторане и пили вино. Вскоре мы подъехали к какому-то странному заведению. Мия оплатила такси и мы вышли.
-что это?
-это? Клуб.
-клуб? Мия, ты издеваешься!-я уже собиралась разворачиваться и вызывать такси как она меня окликнула.
-стой, ты можешь хоть раз расслабиться и забыть про границы и стандарты?
-где расслабиться? В этом гадюшнике? Тут идиоты и проститутки расслабляются! Я похожа на какого из них?-я буквально кричала, мне жутко не нравилось это поведение Мии!
-хорошо, ты можешь ехать домой, жизнь проходит, а ты просиживаешь дома, конечно, жизнь твоя, я влезать не буду, но молодость тоже не вечная.-я отошла на несколько метров, собиралась вызвать такси как до меня дошли слова Мии.. а ведь она была права, молодость тоже не вечная..я развернулась она все еще стояла у входа и пошла к ней.
-идём?-спросила я.
-идем.-мы зашли во внутрь, было много людей, музыка громко играла. Мы сразу же подошли к бару.
-два бокала вина!-заказала Мия. Нам сразу же налили вино и мы выпили.
-повторите пожалуйста!-крикнула Мия. Я стукнула её ногой.
-успокойся, все хорошо.-перед нами снова поставили два бокала вина, и мы снова их выпили.
-пошли потанцуем?
-потанцуем?-переспросила я. К танцам я отношусь скептически, не то, что я люблю..
Мия взяла мою руку и потянула меня на середину зала, мы обжигали как могли. В перерывах между танцами мы подходили к барной стойке и знатно так выпивали алкоголь.
И вот снова мы подходит к барной стойке.
-два мохита!-вскрикнула я. Я уселась на стула, а рядом со мной стояла Мия.
-даа, не думала я, что ты так умеешь танцевать..-Мия была в восторге от моих танцев, да и я тоже..
-добрый вечер.-послышался голос с соседней стороны. Мы повернули голову и увидели двух парней.
-добрый!-поздоровалась я. Как раз в тот момент наши коктейли нам дали, и мы с Мией принялись их пробовать.
-не хотите потанцевать?-один из парней предложил мне с ним станцевать, от чего я не отказалась.
-с радостью!-я сделала еще глоток мохита и протянула ему свою руку, которую он взял и мы пошли на середину. Он взял меня за руку и мы начали танцевать, сзади я слышала восхищенный голос Мии которая сидела сзади. На моменте когда песня закончилась, я отпустила парня и пошла к Мии.
-ну как?-я снова уселась в кресло.
-это было великолепно.-сказала Мия.
-да, я в курсе.
-и вправду это было великолепно.-сзади подошел молодой человек с которым я танцевала.
-позвольте узнать ваше имя.
-Каролина.-сказала я.
-будьте добры бокал вина.-заказала я у бармена.
-а знаешь, Каро, хоть танец был и великолепным, но могла бы ты и лучше.-сделав глоток вина, я аж поперхнулась.
-а я сейчас тебе докажу, что могу и лучше.-я залпом допила этот бокал и пошла в центр зала. Взглядом я нашла Мию и тех двух и пошла на пилон. Представления как на нем танцевать я никогда не имела, но попробовать стоило.. 

Мия и я стояли у входа, Мия пыталась вызвать такси, а я стояла и курила сигарету.
-Каро? Ты что куришь?-Мия спросила.
-нет.
-а что ты делаешь?-я посмотрела на неё, и продолжила смотреть на луну.
-может ты хотя бы попробуешь вызвать такси? А то стоишь ничего не делаешь!-Мия криком говорила мне. Я достала телефон с сумки и случайно нажала на номер Дамиано.
-Каролин?
-Дамиано? Ой, извини, я видно..случайно набрала тебя..-по голосу было слышно, что я была далеко не в трезвом состоянии..и я стала переживать, чтобы Дамиано не в коем случаем об этом не подумал..
-ты пьяна? Ты где?-мой телефон выхватил Мия и отошла на несколько метров, толком я не слышала разговор, но вскоре она вернулась.
-держи.-она отдала мне мой телефон, после чего мы стояли у входа. Через минут 15 подъехала чёрная машина из которой вышел Дамиано.
-привет.-Мия и Дамиано поздоровались и Мия села на переднее сиденье. Я же стояла у входа докуриваю 3 сигарету.
-ты что куришь?-спросил Дамиано у меня.
-нет.-он пытался сказать мне, чтобы ч села в машину, но я видно не совсем и понимала, что он хочет, поэтому в конце концов он взял меня на руки и положил на заднее сиденье, и мы поехали домой..

tesoro, mi dispiace..Место, где живут истории. Откройте их для себя