-привет,отлично, я в гримерке, заходи через задний вход.
-хорошо.-я сбросила и пошла искать этот вход. Я подошла к двери, рядом с ней стоял охранник.
-девушка, сюда нельзя.-я отошла и позвонила Дамиано.
-меня не впускают.
-сейчас я выйду.-через пару минут вышел Дамиано и подошёл ко мне.
-привет.-он обнял меня, взял за руку и мы пошли в гримерку. Мы зашли в гримерке была одна Вик. Она крутилась у зеркала поправляя свой наряд.
-привет!-сказала я.
-о, привет Каролин!-она подошла ко мне и обняла.
-Дамиано рассказывал о том, что ты будешь, очень много рассказывал.-она улыбнулась, а Дамиано засмущался.
-да? Интересно.-я улыбнулась в ответ. В суре в гримерке зашёл Итан и Томас и ребята стали готовиться ко выхожу на сцену. Дамиано разминал связки, Виктория и Томас настраивали гитары, а Итан доставал барабанные палочки со своего ящика.
-ну что вы готовы?-спросил Томас.
-да.-ответила Дамиано. Виктория и Итан пошли, за ними Томас, а мы с Дамиано остались одни в гримерке.
-ты бы хотела посмотреть с зала, или с кулис?
-с зала, я же буду вас смущать если буду смотреть с кулис.
-смущать? Нас?- он засмеялся.
-если с зала, то тогда пойдём я тебя проведу.-он взял меня за руку и мы пошли. Мы проходили очень много коридоров. Его рука нежно держала мою, еле сдавливая, в то время как моя рука уже 10 раз вспотела.
-ты волнуешься?-спросил Дамиано.
-нет, с чего ты взял?
-у тебя ладошка мокрая.-сказал он.
-ах, да..-я засмущалась, ладошки у меня часто потели он волнения или от страха, в этом случае от волнения.
-смотри.-мы подошли к огромной двери, с которой было видно зал и людей.
-вот тут становись, это самое лучшее место. После концерта, я подойду сюда, и жду тебя тоже здесь.-сказал Дамиано.
-хорошо, удачи.-я обняла Дамиано и мы разошлись. Я стала на место и стала ждать когда ребята выйдут на сцену. Первой на сцену вышла Виктория, она была невероятная её образ был прекрасным! Зал сразу же стал кричать, после вышел Итан и Томас и в самом конце вышел Дамиано.
-добрый вечер, друзья!-вскрикнул Дамиано.
-мы рады вас сегодня здесь видеть! Надеюсь вы тоже рады видеть нас!-пока Дамиано это говорил, Итан садился за барабаны, Виктория и Томас включали гитары, а Дамиано приветствовал нас.
-надеюсь вы готовы прожить этот момент с нами, и если вы готовы, то мы можем начинать!-зал пищал от радости, и я видела как ребятам это нравится.
-мы можем начинать! Поехали!-я знала парочку их песен, и мне было до жути интересно послушать в живую все эти песни, и насладиться этим потрясающим моментом. Томас и Виктория начали играть на гитарах, Итан играл на барабанах, а Дамиано стал петь. Как же это было потрясающи, это можно было слушать вечно, насколько сильно ребята отдавали себя работе. Виктория и Томас обходили каждый уголок сцены, чтобы каждый фанат увидел их. Дамиано не остался от них, отдавал всего самого себя сцене, игра на барабанах Итана это что-то. Его партия просто прекрасна, однозначно он лучший барабанщик. С какой легкостью они это делали, зал кричал и пищал от радости. Мне безумно понравился их концерт. Никогда не думала, что настолько может понравится музыкальный концерт. Я много фотографировала ребят, снимала видео Виктории и Томаса. А так же снимала и фотографировала Итана и Дамиано. Очень было грустно когда ребята заканчивали концерт.
-огромное спасибо каждому, кто пришёл сюда, и прожил этот момент вместе с нами, спасибо, спасибо вам!-Дамиано, Виктория, Томас и Итан вышли на середину сцены и попрощались с нами, с толпой кричащих фанатов. Когда они вовсе ушли со сцены, я подошла к месту где мы с Дамиано расстались перед концертом. Только я подошла, я увидела бегущего, мокрого Дамиано.
-тебе понравился концерт?-подбежал он ко мне.
-конечно!!! Это было невероятно!-я крепко обняла его.
-я очень рад, что тебе понравилось.-он обнял меня. Мы с ним пошли в гримерке, где ребята уже переоделись. Дамиано оставил нас с ребятами, а сам пошёл в душ. Мы сидели в гримерке и разговаривали, я делилась своими впечатлением об концерте.
-какая песня тебе больше всего понравилась?-спросил Итан.
-понравилась?-я задумалась.
-знаешь, мне понравились все, но очень понравилась for you love. Партия Виктории просто прекрасна..
-спасибо!-вик мило улыбнулась.
-слушай, а ты никогда не пробовала возможно сыграть или спеть?-спросил Томас.
-нет.
-хочешь попробовать? Я думаю получится замечательно.-спросила Виктория.
-даа, очень хочу!
-давай тогда когда у нас будет следующая репетиция мы пригласим тебя, заодно и попробуешь что-то сыграть или спеть?
-спеть? Кто-то сказал спеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...