С того момента прошло уже много времени. Эти года были для меня самыми трудными..если вкратце, то сразу после того как я сбежала с Парижа, я приехала в Милан, первые дни были трудными, мне все звонили, одна Виктория знала где я. Когда мне стало морально легче, мое здоровье ухудшилось, по крайней мере я так думала, но все оказалось куда интереснее.. сходив в клинику, пройдя обследование я узнала что в положении. Выйду с клиники я сразу же позвонила Виктории.
*разговор*
-Каро, милая, мы все волнуемся, как ты?-услышала я в трубке.
-со мной все хорошо, дело в том, что я беременна.-прошла минута, две, повисло молчание.
-извини, я просто не знаю как отреагировать.
-признаться честно, я сама не знаю как реагировать.
-ты же оставишь ребенка?
-да.-уверенно сказала я, я бы ни за что в жизни не сделала бы аборта.
-ты уже кому-то сказала? Мия знает?
-нет, я решила позвонить тебе, потому что ты единственная кто знает, где я и что со мной.
-знаешь, ты всегда можешь мне позвонить с просьбой помощи, я тебе всегда помогу.
-спасибо, это как раз то, чего мне не хватало..я бы хотела попросить, не говори об этом Дамиано, ладно?
-да, конечно, я не расскажу ему, обещаю.
-спасибо.-на такой ноте мы попрощались. Когда прошло несколько месяцев я решила, что хочу съездить к Мии, но чтобы никто кроме неё об этом не знал. Когда я была в Риме, я позвонила ей, она сразу же взяла трубку, я попросила её выйти. Она вышла, и когда она увидела меня, беременную, на её глазах я увидела слезы..Вскоре в Милане я родила дочку и назвала её Сабина, Мия стала крестной мамой Сабины, а крестным папой стал Мэйсон. Как-то мы встретились, он стал совсем другим, это был уже не тот Мэйсон который хотел быть со мной, который звал меня гулять, лишь для того, чтобы поцеловать теперь у него есть жена и ребенок. Теперь я не та Каролина Моретти 21-летняя наивная девушка, которая встречается с артистом.
С момента когда мы расстались, прошло 20 лет.. но даже через 20 лет мы встретились снова..*обычный день*
Я собиралась на работу, Сабина собиралась в университет, наше типичное утро. Приготовив завтрак, я попрощалась с Сабиной и поехала на работу в ресторан.
*от лица Сабины*
Как всегда мама меня рано разбудила, для того, чтобы пойти на пары, учится особо я не хотела, больше меня привлекала сцена, мне очень нравилось петь, писать песни, выступать, но моя мама это не поддерживала, она считала, что это все не доставит мне в будущем хорошей карьеры, и никак не принесёт деньги, я же считала совершенно по другому.Приняв душ, я пошла собираться, на улице было прохладно, наступила осень и я решила надеть пальто, я пошла в мамину комнату, открыла шкаф и принялась искать свое осеннее новое пальто.
-я же помню, оно где-то здесь!-ничего не найдя, я взяла пуф, стала на него и стала искать на самой верхней полочки шкафа, перерыв все вещи которые там были, в конце полки я увидела коробку. Я достала её, все вещи попадали на пол, усевшись на пол я с предвкушением открыла её. В самом верху лежал какая-то бумажка, на ней было написано, что Коралина Моретти приобрела ресторан, я откинула её в сторону, я начала смотреть дальше в самом конце лежала фотография, там была мама..и четверо незнакомых мне людей, после неё, была фотография, где она с каким-то парнем, сзади фотографии было написано "Damiano David and Coraline Moretti, 2021", до жути стало интересно, кто этот Дамиано Давид, достав телефон с кармана я сфоткала эту фотографию и надпись сзади. Пролистав остальные фото, я так же увидела маму с девушкой, сзади было написано "Victoria De Angelis and Coraline Moretti, 2021" так же я сфоткала и эту фотографию, остальные были абсолютно одинаковые, с Мией, в разных странах и тд.Уже вечером, я лежала на кровати в своей комнате и пыталась найти какую-то информацию о этих двух личностях. Я вбила поиск в интернете, первую решила найти Викторию Де Анджелис.
*статья*
Виктория Де Анджелис, бывшая участница группы Måneskin, в группе девушка играла на бас-гитаре. Хотя и группа разошлась достаточно давно, все участники поддерживают дружеские отношения. На данный момент у Виктории никого нет, но пару месяцев назад были слухи о том, что у девушки появился молодой человек.
-интересно, кто она была для мамы.-первое, что пришло мне в голову, что мама фанатела от их группы. Я решила найти эту девушку в инстаграмм, и у меня получилось. После я стала искать того, самого Дамиано Давида. Точно так же я нашла информацию о нем в интернете.
*статья*
Дамиано Давид спустя 20 лет. Группа разошлась около 19 лет тому назад, на данный момент ребята в хороших отношениях. Фанаты утверждают, что видели его и его новую девушку, но не он, не эта таинственная дама ничего не подтверждают. Я нашла его в инстаграмме, и через него нашла его группу, послушав пару песен, я услышала песню "Coraline", и меня даже это напрягло..что если они знали маму, а что если они даже дружили? Не знаю чего, но я решила написать в инстаграмм Виктории, может быть даже что-то и узнала. Я написала обычное смс, без чего-либо и даже не надеясь на ответ.
«Добрый вечер,вы знаете Коралин Моретти?» отбросив телефон я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...