*от лица Дамиано*
*тот самый день*
-ребят, мне как-то не хорошо, я пойду в номер.-мы только закончили концерт, зайдя в гримерку я упал на диван.
-что случилось?-спросил Томас.
-не знаю, голова болит.-сказал я, я встал и пошел переодеться.
-до встречи.-я со всеми попрощался и пошел в отель. Я подходил к отелю, начался дождь, я попытался идти быстрее, чтобы не намокнуть. Я подошел к отелю и увидел девушку, подойдя поближе я понял, что это Джорджия.
-Дамиано? Ого, привет.-она подошла ко мне.
-привет.
-а что ты тут делаешь?
-в номер иду.
-в номер? Вы с группой наверное тур проводите, и сюда приехали, верно?
-да.-я поскорее хотел избавиться от надоедливой персоны.
-пошли тогда вместе? Я тоже здесь живу.-я кивнул и мы пошли, по дороге она что-то говорила, я не слушал, так как голова ужасно болела. Мы зашли в лифт я нажал на кнопку лифта и голова резко закрутилась.
-боже, Дамиано, что с тобой?-она полезла в сумку за бутылкой с водой.
-на возьми, попей, это вода.-я взяла бутылку и сделал пару глотков, от чего мне стало еще хуже.
-что это за вода? Откуда ты её взяла?
-только что купила, а что?-наконец-то лифт приехал и мы вышли она взяла меня под руку и довела до номера, уже возле номера я ничего соображать не мог, пока я открывал, она что-то искала в сумке, еле открыв дверь я зашел и сразу упал на диван. После чего я заснул.*от лица Джорджии*
Я знала, что он приедет, знала что они будут в этом отеле, я все предусмотрела. После того, как Дамиано заснул, я сняла с него обувь и одежду, в карман его джинсов я кинула пластинку тех таблеток которые подмешала в бутылку с водой, после чего сама переоделась, рядом с кроватью я поставила открытую бутылку вина, точнее пустую, все содержимое я вылила в ванную, а пустую бутылку поставила на тумбу. Я легла и стала ждать, в окне я увидела как приехало такси выглянув я заметила Каролин. Сделав вид, что мы вдвоем спим, вскоре я услышала шаги за дверью, а после и стуки. Я немного подождала, после чего медленно подошла к двери и открыла её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...