tablet

65 4 0
                                    

*от лица Виктории*
Я уже была в номере, ждала Каролин. Все это время я обдумывала эту ситуацию и последствия который могут быть, я не выдержала и пошла в номер к Дамиано. Я постучала в дверь, через несколько секунд дверь открыл Дамиано.
-Вик?-он удивился.
-проходи.-я зашла и мы пошли на кухню.
-ты что-то хотела? Или просто так пришла?
-да, хотела.
-ты будешь чай? Или кофе?
-нет, ничего не хочу.-он сел напротив и внимательно слушал меня.
-я разговаривала с Шанталь она сказала, что не сможет больше с нами сотрудничать.
-Шанталь? Почему?
-она....беременна.
-ого, а что тогда будем делать?
-да, я там нашла несколько девушек, с которыми мы бы могли сотрудничать.-вдруг телефон Дамиано зазвонил.
-извини, мне нужно ответить.-он взял телефон.
-я пока пойду в туалет отойду.-пока Дамиано пошел на балкон с кем-то разговаривать, я побежала к нему в комнату и стала пересматривать его вещи. Комната была просторная, большая кровать, большой шкаф, зеркало и пуф. Я открыла шкаф и стала перетаскивать те вещи в которых он был в ту ночь.
-черт, Дамиано, где они?!
Я нашла те самые джинсы, засунув руки в карманы я искала, что-то там.
-о..нашла..-я достала пластинку каких-то таблеток и кинула их к себе в карман, после стала искать его толстовку, но негде её не было, тогда я закрыла шкаф и пошла на кухню. Какого было облегчение, когда Дамиано все еще разговаривал по телефону. Когда он договорив он сел за стол.
-слушай, мне нужно уже идти, я потом может быть зайду.-я встала из-за стола.
-ах, да, да, конечно. Вик, я хотел узнать, как там Каролин?
-я не знаю.
-она не приезжала?
-нет.-я попрощалась и пошла скорее к себе в номер, достав телефон я стала искать, что это за таблетки, где их купить, и что они из себя представляют. И вскоре, я нашла.
-ну, что дорогая, хотела сыграть с Викторией Де Анджелис, не получится.-вдруг я услышала стук в дверь. Я пошла к двери и открыла её, передо мной стояла пьяная Каро.
-Каро?-удивленно спросила я.
-можно я зайду?-она стояла с улыбкой на лице.
-заходи, конечно.-она зашла, я закрыла дверь и пошла за ней.
-быстро ты конечно забыла измену мужа..-она уселась на стул на кухне и достала с сумки бутылку вина громко хлопнув ею по столу.
-давай бокалы.-улыбнулась она. Я протянула два бокала, пока она открывала и разливала вино, я искала в холодильнике, чтобы можно было съесть с вином.
-у меня ничего такого нет, единственное есть сыр и шоколад.-я достала закрытую молочную шоколадку и кусочек сыра. Нарезав сыр и выложив шоколад и сыр красиво на тарелку я присела.
-ну рассказывай, как погуляли, где были, что видели?
-у него своя компания, он француз, живет в центре Парижа, своя квартира, машина. Мы были в ресторане и гуляли по Парижу.
-и как он тебе?
-ну, как бы тебе сказать?-она сделала глоток вина.
-как есть.
-никак, он мне не нравится, хоть он и богатый, умный, образованный, симпатичный, добрый, он не в моем вкусе..-она заметно поменялась в лице.
-и что ты ему сказала?
-да ничего, ничего не обещала, ни на что не намекала. Были у него вопросы конечно, по поводу мужа, кто он и почему меня отпустил гулять с другим мужчиной, но я отвечала, что он занят. Кстати, ты его видела? Как он?
-никак, с Джорджией разговаривала, я тут кое-что интересненькое нашла.-с кармана я достала ту самую пластинку таблеток которые Джорджия подкинула Дамиано.
-что это?
-это таблетки, они с легкостью растворяются в воде, человек ничего не понимает, через минут 5-7, после её приема он засыпает очень крепко, после чего просыпается с адскими болями во всем теле.
-о боже, и что это значит?
-Джорджия подкинула эту пластинку к Дамиано в штаны, а тогда когда она его увидела, по версии Дамиано, она дала ему попить с бутылки воды, он выпил эту воды, в которую ранее она подмешала этот препарат и все, он был не в состоянии адекватно что-либо оценить.
-подожди, а откуда ты узнала, что Дамиано попил воды Джорджии?
-он рассказывал, что у отеля её увидел, она заметила, что ему не совсем хорошо и дала попить воды, он выпил и все.-она задумалась, молча сидела и смотрела вниз на стол.
-нам нужно найти Джорджию. Ты знаешь, где она может быть?-спросила Каролина.

tesoro, mi dispiace..Место, где живут истории. Откройте их для себя