-спеть? Кто-то сказал спеть?-из душа вышел Дамиано, натягивая футболку на своё тело.
-да, мы тут общаемся, Каролина к нам на следующую репетицию прийдет, мы научим ее играть на гитарах, Итан на барабанах, а ты..-не успела Вик договорить как Дамиано сказал.
-а я петь!
-ахаха..*от лица Дамиано*
Мы гуляли по парку. Было уже поздно, начинался снегопад, деревья были засыпаны белыми снежинками, под ногами было слышно похрустывание снега.
-я очень рад, что ты сегодня попала на наш концерт.-мы шли по парку.
-знаешь, я тоже безумно рада, мне до мурашек понравился ваш концерт, ваши песня и собственно вся эта атмосфера, я бы с радостью сходила бы на все ваши следующие концерты, они прекрасны!-знала бы она..как дороги мне эти слова, и как дорога она сама.. я не понимал как но за такое короткое время влюбился.. как это возможно, я не знал, я не мог дать на этот вопрос ответ, хотя это было очевидно..она очень добрая и умная девушка, которых так мало, она не такая как другие..
Я остановился.
-знаешь, Каролин..хоть мы и мало знакомы, всего нечего, но я не могу скрывать свои чувства к тебе. Они действительно есть, и отрицать их я не хочу, я влюблён, и не могу с этим что-то поделать..я не рассчитываю на взаимность или даже на что-то больше этого, я просто хочу узнать, возможно я имею какой-то шанс?-мне было очень тяжело это сказать, я волновался и мой голос дрожал.
-Дами..
-дами?-переспросил я.
-тебе не нравится дами?
-нет, нет, просто меня так никто не называл..
-дами, ты очень хороший, и конечно же ты имеешь шанс, каждый человек его имеет. Но..пока я не могу ответить тебе взаимность..мне очень жаль..-я понимал, что возможно так и будет, но надежда была, что возможно я тоже ей нравлюсь, или хотя бы симпатичен..
-все в порядке, я понял.-я улыбнулся.
-знаешь, я очень горжусь тобой, горжусь, что у меня есть такой замечательный друг, который не боится показать своих эмоций, и может спокойно рассказать об этом забыв о гордости..извини ещё раз..
-все в порядке, я лучше потеряю гордость ради человека, которого люблю, чем потеряю любимого человека из-за гордости. А про чувства..я никогда не скрываю своих настоящих чувств и эмоций. Мне не станет легче, если я буду молчать.-на самом деле, хоть я и был расстроен, я радовался внутри, я победил свой страх, победил страх рассказать о чувствах. Я гордился собой..После того, как я провёл Каролин домой, я пошёл домой. Я шёл по снегу и думал о нашем с ней сегодняшнем разговоре, я принял решение..расстаться. Джорджия-она моя «девушка» можно так сказать.. мы встречаемся уже 5 год, но все эти годы я не чувствовал к ней никаких чувств, можно сказать это получилось случайно. Последний два года, у нас с ней свободные отношения, я не интересуюсь где она, с кем и что она делает, мне просто не интересно, а она не интересуется мной.. хотя она это делает.. можно сказать ревнует, ревнует к каждому столбу. Именно по-этому мы с ней и ссоримся. Вместе мы не живем, но как ни что, так Джорджия приезжает ко мне, что меня дико раздражает, в лицо я ей это говорил, после чего и ссорились, могли не разговаривать неделями, но что-то, но все же нас сводило..
(ОТ АВТОРА: ДЖОРДЖИЮ СОЛЕРИ ДЕВУШКУ ДАМИАНО Я ЛЮБЛЮ, ОНА ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ, Я УВАЖАЮ ВЫБОР ДАМИАНО И МНЕ НРАВИТСЯ ИХ ПАРА, К ФФ ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТЬСЯ)
Я написал смс Джорджии.
*-завтра в 10.00 ты сможешь подъехать ко мне домой?* я только отправил смс как сразу получил ответ.
*-конечно можем! Что мне взять? Вино? Шампанское?* меня смутил ее ответ..
*-какое вино? Какое шампанское? Джорджия, я хочу поговорить с тобой, нам нужно принять важное решение*
*-нам..ну хорошо, завтра буду.* Никогда не любил ее эти шутки, собственно как и в этот раз, здесь они были не уместны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...