поцелуй..?

121 3 1
                                    

Я подходил к ресторану докуривая 2 сигарету за сегодняшнее утро, затушив её я зашел во внутрь, уютный большой зал, заполненный всякими картинами, было мало людей, я стал рассматривать зал и увидел Каролин. Она сидела за столиком разговаривая по телефону. Я подошел поближе и сел за стол.
-доброе утро.
-ой, ты уже пришел! Извини, я потом перезвоню.-Каролин закончила разговор, и сразу же обняла меня.
-я очень рада что ты пришел!
-я тоже.
-ты завтракал?
-нет.
-хорошо, что ты будешь?
-кофе, и все.
-хорошо.-она мило улыбнулась и позвала официантку.
-Франческа, подойди пожалуйста ко мне.-девушка кивнула и быстро подошла к нам.
-доброе утро.-поздоровалась мило девушка.
-доброе.
-Франческа, нам два кофе, один салат цезарь.-Каролина посмотрела на меня.
-что ты будешь?
-ничего.
-ты не завтракал, поешь пожалуйста.-мне было приятно, что девушка переживает за меня, но я вовсе не хотел завтракать, обычно по утрам я только пью кофе и все.
-тогда два салата.-не дождавшись моего ответа, Каролина заказала второй салат для меня.
-я не знаю любишь ты салат или нет, но во всяком случае, ты можешь заказать то, что захочешь.
-спасибо большое..-когда Франческа ушла Каролин начала разговор.
-слушай, я понимаю это не мое дело, но весь интернет буквально кипит от этих слухов..-я сразу понял, о чем говорит Каролин.
-если ты не хочешь, мы можем не продолжать..
-я понял о чем и даже о ком, ты хочешь поговорить.-не успел я договорить как сзади я услышал мужской голос.
-Каролин? Какая встреча!-я повернулся и увидел сзади того самого Мэйсона..Как же он меня раздражал!
-Мэйсон? Привет!-Каролин встала.
-извини, пожалуйста.-она подошла к Мэйсону, парень крепко обнял ее. Я пытался сдерживать свои эмоции, но я жутко ревновал..
-о Дамиано, доброе утро!-парень встал возле меня и протянул руку.
-доброе!-я пожал его руку в ответ.
-какими судьбами ты к нам?-спросила Каролин.
-да мимо пробегал, решил зайти.-парень все еще стоял возле нас.
-ладно, я побегу тогда, не буду вам мешать.-сказал Мэйсон. Каролин посмотрела на меня, а после на Мэйсона.
-можешь к нам присоединиться, если Дамиано не против..Дами, ты же не против?
-нет конечно.-Мэйсон сел рядом с Каролин.
-Франческа!-Мэйсон позвал официантку и заказал кофе. Вскоре нам принесли наш с Каролин заказ и Мэйсона кофе.
-слушай, Каро, какие у тебя планы на субботу?-Мэйсон сделал глоток кофе, после чего задал вопрос.
-на субботу? Вроде бы никаких.
-моя мама вчера звонила, и приглашала нас с тобой к ней погостить. Тем более, ты же знаешь как она тебя любит!
-отличная идея, давай созвонимся ближе к субботе и поговорим об этом.-Каролин увидела что мне было не совсем комфортно поэтому быстро перевела тему на более нейтральную.
-ладно, мне уже надо бежать, рад был с вами посидеть, до скорого.-Мэйсон обнял Каролину и ушел.
-извини, я не думала, что он решил сегодня зайти.
-все в порядке.
-у тебя есть еще время?-спросила девушка у меня.
-к сожалению нет, я тоже уже побегу.
-очень жаль..мы так и не поговорили.
-я думаю, мы не раз еще поговорим.-я встал со стола и потянулся в кошелек за деньгами.
-держи, это за завтрак.-я протянул купюру Каролин.
-перестань, ничего не нужно!-она отодвинула купюру.
-держи.-девушка встала со стола, я обнял ее и ушел.

*от лица Мэйсона*
Прошло несколько дней, мы с Каролиной приехали к моей маме во Флоренцию, вечером того дня после ужина Каролина уставшая пошла спать мы с мамой сидели на кухне и пили чай.
-какая милая девочка, она всегда мне очень нравилась.-и вправду мама всегда восхищалась Каролин.
-да, действительно, очень милая..
-Мэйсон, я не понимаю тебя, рядом с тобой такой замечательный шанс, я не понимаю почему вы до сих пор не вместе.
-мам, ты думаешь я не хочу быть рядом с ней? Я бы все отдал, лишь бы прожить жизнь вместе с ней, и не как просто друг, а как более родное. Врядли, это возможно.
-почему?
-я не уверен, что мои чувства взаимны, тем более, есть еще один парень, к которому я уверен у нее есть чувства.-я тяжело вздохнул, после чего сделал глоток чая.
-Мэйсон, тебе стоит попробовать предложить Каролин быть вместе, может быть у нее есть к тебе чувства.
-ты думаешь?
-я знаю.
-я попробую это как-то сделать..

На следующий день, я решил воплотить этот план в реальную жизнь, и как-то намекнуть или даже предложить быть вместе, так сказать, как карта ляжет.
Весь день мы гуляли, ходили в кино, а вечером пошли в ресторан. После ужина, я решил, что нужно действовать, и предложил прогуляться перед тем как поехать домой к маме. Мы пошли в огромный красивый парк. Кругом были фонари и лавочки, людей совсем не было, мы были одни. Такая обстановка мне очень нравилась, поэтому я чувствовал себя гораздо спокойнее.
-слушай, я бы хотел с тобой поговорить о важной для меня теме..
-да, я слушаю.
-каро, милая..-я остановился, взяв ее за руки смотрел в ее глаза.
-знаешь, раньше я думал, что любовь, это ненужное чувство, все это время я загружал себя работой чтобы забыть те чувства, ту влюблённость.. и я на время я смог это сделать, я думал, что всю оставшуюся жизнь я буду сам..но, после того, как мы снова встретились спустя такой длинный промежуток времени, я почувствовал то, чего не чувствовал достаточно длительное время..Каро, у меня действительно есть к тебе чувства..возможно у нас получится быть вместе?-я потянулся к её губам, и поцеловал её, она ответила мне взаимностью, Вишневой аромат её помады так и манил меня все больше и больше целовать её, если бы не одно но..

tesoro, mi dispiace..Место, где живут истории. Откройте их для себя