Прошло несколько дней, сегодня вечером уже Евровидение, ребята все это время были на репетициях, вечер.
-Как ты думаешь, мне лучше надеть чёрное платье или красное?-спросила я у Мии.
-красное.
-значит черное.-я пошла одеваться, а Мия ждала меня на кухне.
-вот, смотри.-я вышла в красивом черном длинном шелковом платье, с высоким каблуком.
-вау, выглядишь великолепно!-сказала Мия. Мы с Мией вышли из номера и пошли в зал, мы сели в самом дальнем ряду, на последних местах, до начала оставалось 10 минут, я ужасно переживала за ребят, я решила напитать Дамиано.
*милый, как вы?*-через несколько минут я получила ответ.
*все хорошо, мы выступаем 7, после нашего номера приходите к нам в гримерку*
*а где она?*
*если я успею, я вас выйду встречу*
*договорились*
-с кем ты там уже переписываешься?-спросила Мия.
-с Дами, он написал, что после их номера чтобы мы пошли к ним в гримерку.
-а ты ему рассказала?
-да..он совершенно спокойно к этому отнёсся, хотя я думаю он очень расстроился..
-не переживай, родишь еще, и не одного.-наконец-то началось Евровидение, мы с Мией сидели и внимательно слушали ведущих, вскоре начали выступать группы и солисты. Мия смотрела каждый номер параллельно рассуждая вслух, а я сидела в телефоне и ждала наших ребят.
-посмотри, как тебе он?-я подняла голову и увидела вокалиста.
-нормально.-я снова опустила.
-нет, посмотри, он так классно поет!-я тяжело вдохнула, надеясь, что подруга просто пошутила.
-Мия, у тебя муж есть.
-да, и что?
-а вот и ничего!-номер закончился и я услышала знакомую песню.
-Мия, наши!-я выключила телефон и наслаждалась моментом, выступили они прекрасно, я переживала за них так как будто не они на сцене, а я. Когда закончился номер, мы с Мией начались спускаться с зала в низ ближе сцене, я надеялась, что Дамиано ждёт нас. Проход был маленьким, я шла и оборачивалась назад, чтобы посмотреть идет Мия или нет, и я столкнулась с кем-то.
-Прошу прощения! Я не увидела вас!-передо мной стоял тот самый вокалист про которого говорила Мия.
-Вы не ушиблись?-спросил он у меня.
-нет, нет, еще раз извините!-я уже собиралась идти, как вспомнила про Мию.
-черт! Мия, где её носит?-я развернулась и пошла искать её, и снова столкнулась с этим парнем.
-девушка, с вами все хорошо? Вы в порядке?
-да, да, еще раз извините!
-Вы тоже участница? Какую страну вы представляете?-я уже хотела сказать, что не представляю никакую страну и я просто девушка известного певца, как вспомнила, что мы с Дами договорились, пока не говорить, о том что мы в отношениях.
-я просто зритель, вот друга ищу.
-друга? А кто ваш друг?-я удивилась, что он задаёт такие вопросы, не слишком много ты знать хочешь, дорогой?
-а..э..Лео.-он нахмурил брови и сказал.
-ну раз друга, то хотите я вас провожу? Или может я вам покажу нашу с моей группой гримерку?-я удивилась.
-нет, нет, спасибо, меня друг ждёт!
-Мия, или к черту, сама дойдёшь!-подумала я и быстро ушла, впереди я увидела Мию.
-Мия? А ты чего здесь?
-так я тебя жду.
-меня? Ты меня бросила! Я сейчас с тем парнем столкнулась.
-я видела, он на тебя так смотрел, ты ему понравилась.-улыбчиво сказала она.
-Мия, я мужу не изменяю.-мы с Мией вместе пошли искать гримерку ребят, мы зашли в какое-то помещение и увидели много гримерок разных стран, мы шли пока не увидели флаг Италии.
-о, а вот и наши.-мы постучались и зашли. На диване сидела Виктория и Томас, а Итан сидела за столом.
-ребят, привет!-поздоровались мы с Мией и зашли к ним, Виктория сразу встала и обняла нас.
-Вы выступили прекрасно!-сказала я.
-а где Дамиано?-спросила я.
-а он вас пошел искать.-ответил Итан.
-ладно, Мия, будь тут я пойду его поищу.-я вышла с гримерки и пошла обходить все это помещение.
-девушка, снова здравствуйте.-услышала я голос, я повернулась и снова увидела того парня.
-я прошу прощения, я спешу.-я развернулась и пошла искать Дамиано, я вышла с этой комнаты и пошла к тем самым ступенькам, и наконец-то я его нашла!
-дами, милый!-я побежала к нему и крепко обняла его.
-Каро, вот ты где!-он обнял меня.
-Вы выступили великолепно!-сказала шёпотом я.
-спасибо большое, я кстати вас видел.-я улыбнулась.
-ты представляешь ко мне какой-то парень начал липнуть.
-какой?
-я не знаю, он то спросил куда я, то спросил к кому я..-Дамиано улыбнулся.
-ты же сказал, что к мужу?
-нет.
-почему?
-мы же решили пока не раскрывать наши отношения..
-я бы хотел, чтобы все знали, кто моя жена.-сказал он и поцеловал меня, я была напротив.
-тут камеры..
-и что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...