Эррор и Инк как всегда сражались за ау. Но произошло то, что Инка задело больше всего.
Эррор-Э
Инк-И
Э-Да ты тупая аномалия без души. Ты даже не можешь чувствовать не чего. Ты только и можешь пить свои флаконы. Больше ты не можешь не чего!
И-...
У Инка на лице улыбка начала даже становится странной. А потом и вообще у него улыбка с лица пропала. А глаза стали без душными.
И-Ты прав Руру. Я не могу чувствовать не чего.
Э-Не называй меня так!!
И-...
Наш Чернила начал сражаться дальше с Ошибкой. Победил в конце концов одержал Инк.
Э-Я ещё вернусь и разрушу это ау!!
И-...
После этого Глючный прошёл к себе в пустоту. А Инк как только починил ау, то он сразу ушёл в какое-то забытое ау. Так как в это ау не кто не приходил и о нём не кто не знает. Только Худошник знает об этом месте.
В этом ау было всё разрушено и никого в нём не было. А наша Чернилка любит быть в этом месте когда он не выпьет краски или когда он вспоминает что то плохое.
Когда он пришёл в это ау,то он не стал пить краски. А просто сел под сломаным деревом и стал вспоминать прошлое.
Pow Найтмер
Н-Я чувствую очень много негативных эмоций. Мне нужно посмотреть на страдание этого существа.
Он тп в это ау,где был наш Инк. Но он удивился когда он увидел это ау. Ведь тут его не было никогда. Он видел это ау в первый раз.Потом он пошёл искать этого существа, от которого было много негатива. Он был в шоке, когда увидел и узнал что это существо было Инк.
Он решил понаблюдать за ним что он будет делать.
И-Я же без душный монстр кому я нужен. Не кому. Я даже любить не умею по настоящему.
Худошник взял бруми и нарисовал нож. Когда он нарисовал нож, Чернилка начал резать свои кости. Это ему показалось приятным занятием. После этого он выбросил нож подальше и начал снова вспоминать прошлое.
Найтмер когда это увидел, то он ах#ел. Он думал что Художник всегда позитивный. А тут после этого он перестал так думать.
Найтмер-Н
Мысли-/
Н-/Я думал что он всегда позитивный и что у него есть душа. А тут я только сейчас узнаю что у него души не было никогда. Но он так мило грустит. Стоп, что!? Нет, нет и нет. Не надо об этом думать. Я лучше сейчас уйду и всё.
Вот Найтмер тп обратно в замок и после того как он тп в замок, наш кусок Негатива пошёл в свою комнату.
А Инк тем временем уже давно спал в разрушеном доме. Он так и остался в той ау.(я не хочу описывать это всёёё. Я ленивый бульмень.)
______________________________________
456 слов в этом фф.
Блииин мне лень стало в конце писать. Я хотела эту главу зделать больше. Но я бульмень. Поэтому мне стало линь.
Хорошего вам настроения. :)
Простите за ошибки если найдёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День изменивший всю жизнь
Hayran KurguЯ не знаю что здесь мне написать. Хорошего чтения. (Если найдёте ошибки, то простите. Так как я не грамматно пишу :) )