Реакция на твои обьятия

4 1 0
                                    

Вика:
Ты заметила что Вика сегодня в плохом расположении духа и решила поднять ей настроение и попробовать втирется ей в доверие. Ты поднилась на второй этаж и увидела как та стоит возле стала и перебирает какие-то бумаги, ты поняла что это идеальный мамент чтобы зделать то что ты задумала, ты подошла и обняла её взади.
-...🗿
-И всё!? Это вся твоя реакция?
-А что ты хотела? Что бы я обняла тебя в ответ или что-то типо того?
Она продолжила стоять и перебирать бумаги, ждя что ты её отпустишь.

Она всё ещё тебе не довиряет.

Фоня:
Незнаю как, но ты смогла её обнять пока она ждала Вику.
-Так! Я ещё более менее принила тот факт что ты видишь меня. Но как ты блять прикосаешся ко мне!?
-Хехе. Это мэджик UvU✨. Ноооо на самом деле я сама не знаю :'>.

В общем она в шоке, ведь она - подсознание Вики и она некогда не думала что её кто-то может видеть, а уж тем более трогать.

Хиро:
Ты решила проверить сможешь ли ты дотронются до него, ведь не раз видела как другие это делают и как он трогает и поднимает какие-то вещи. Ты подошла к ниму и спросила.
-Хиро, а можно тебя обнять?
-Канечно можно! Что за вопрос.- он первый обнял тебя, ты даже не успела сриагиравать.
-А как это?
-Не знаю, просто часть моих способностей.
-Ясно.

Он был не против и инагда сам обнимал тебя время от времени.

Сава:
Ты просто подошла, присела на корточки и обняла эту булочку пока он что-то готовил.
-Ой, т/и, это ты. Ты меня напугала.
-Ты такой милый и маленький ¦>.
-Хех, спасибо наверное. - он развернулся и обнял тебя в ответ.

Он немного испугался, но ему понравились твои объятья.

Лёха:
Он в очередной раз привротился в маленькое существо и улёкся к тебе на колени ты нездержалась и крепко обняла его, из-за чего ему пришлось превратиться обратно.
-Т/и, задушеш ведь. - задыхающимся голосом произнёс он.
-Ой, прости пожалуйста (°v°') - ты отпустила его.

Ему понравились объятия, но больше не обнимай его так крепко.

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя