Здесь всё будет от лица 16 летней девочки если вы не против. :з
Пред. история
Ты седела у себя дома на кровати и смотрела что-то на ютубе, некого не трогала и всё было прекрасно, но вдруг под тобой открылся портал и ты оказалась на пороге коковата дома. Ты не понимала что происходит и где ты, встав на ноги ты асмотрелась, напротив дома была дорога и ты пошла к ней. Подойдя к дороге ты увидела перед собой ворота видущие на кладбище и у тебя прошлись муражки по коже.
-"Боже, как можно жить в током месте!" - пронеслось у тебя в голове.
Ты посмотрела по сторонам дороги и справа был тунэль с дорого в некуда, а слева виднелись дома и автобусная остоновка, но денег на билет у тебя не было, да и даже если бы и были то куда ты поедешь ведь ты до сих пор не знаешь где находишься. Единственное что ты предумала - это вернутся к тому дома и спросить где ты и дорогу до дома. Подойдя к двери ты постучалась, с той стороны послышалось тежолые шаги. Дверь открыла девушка которая была нагалаву выше тебя, она смотрела высокомерно сверху вниз.
-Чего тебе? - довольно грубо спросила она.
-Здравствуйте, можно поинтеросатся где я нохожусь?
- диревня **********, под Питером. - в той же грубой монере отвичала она.
-Но я сама из Питера (допустим вы будете там жить, ок) и некогда не слышела об этой деревне.
-Раз не разу не слышала то как сюда попала?
-Не знаю. Я сидела у себя в комнате и вдруг открылся кокойта... Портал? И я окозалась здесь.
Девушка с которой вы вели разговор помолчала 15 секунд, а потом протороторила что-то типа "иди за мной" и потощила в дом, зайдя в дом ты краем глаза заметила как дверь закрылась сама по сибе. Тебя смутила вся эта ситуация, но ты решила не сопротивляться чтобы не нажить себе проблем. Девушка посадила тебя на деван в гостиной, села на против тебя на кресло-мешок и устроила допрос.
-Ты когданибуть слышала, а монстрах, гибридах, может сама их встречала?
Но ты не обращала на неё внимание ведь твоё внемание превлекло дерево ростущее премеком в доме.
-Слушай! Если ты не будешь щас отвичать на мои вопросы, можешь смело идти ночивать на улице! - крикнула на тебя девушка, дабы превлечь внимание.
-Да, да. Я слушаю...
-В общем, как ты относишься к мистике и монстрам?
-Это всё миф. Я не верю во всё это.
-Ясно значит не из нашего мира. Кагда только эти пространственные дыры открываются. - пробормотала себе под нос девушка, но ты всё прекрасно слышала.
-В каком смысле "не из нашего мира"? Это розыгрыш?
-Да если бы. Кароче, как тебя завут?
-Меня Т/и, а тебя.
-Зови меня "хозяйка", не ошибёшься. - на лице девушки выступила ехидная ухлялка. - А если серьёзно то меня зовут Виктория, была не рада познакомится.
-Довольно грубо...
-Ты сейчас это говоришь той у кого ты будешь за бесплатно жить.
-Почему это?
-А вот почему. Парни выходите!
Из комнаты и второго этожа вышли 3 монстра, ты очень испугалась так как не когда не верила в них, но Вика сразу тебе всё обьеснила и познакомила с Хиро, Савой и Лёхой.Прошла неделя совместного проживания. Спишь ты на деване в гостиной, гордеробом с тобой поделилась Вика. Так как живёшь ты за Викин щёт ты помогаешь по дому и на её подроботке в кофейне.
Со всеми ты успела подружиться и привыкнуть к тому что тебе предётся жить с монстрами.Риакция на т/и:
Вика:
-У меня не дом, а какойто приют для бездомных блять. Но хотя-бы она не раздражает своим присутствием и повидением.Ей не нравится то что у неё в доме живёт человек, но милосердие в ней всёже есть поэтому на улицу она тебя не выкинет.
Фоня:
-Мне как-то всё равно на неё. Живёт и живёт, мне то что с этого? Но пару раз было токое будто она меня видела и это странно.Думаю тут всё понятно.
Хиро:
-Она довольно хорошо отнислась к нам, не смотря на то что по её словам она не верила в наше существование.Он ещё присматривается к вам.
Сава:
-Наконец-то хоть кто-то помогает мне по дому, первое время меня раздрожала то что она путает меня с эльфом, но щас мы с ней хорошо общаемся и ей нравится моя готовка.Вы ему понравились, но не называйте его больше эльфом.
Лёха:
-Она довольно интересная личность, однажды мы с ней опсуждали одну книгу и я понел что она прекрасный собиседник.Ему нравится с вами общаться, продолжай в том же духу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция моих персонажей на тебя
Storie breviДаров, мне стало интересно как люди отреогируют на моих персонажей и вот :| Первые 3 главы я посвещу вас в лор что бы вы понимали что вообще происходит. Удачи в прочтении. О, и ещё я громотей токой себе так что будут ошибки в словах :'). А ещё будут...