Реакция на подарок от Т/и #2

3 1 0
                                    

Хиро:
Он всегда относился к тебе по доброму, помогал и заботился. Тырешила отблогодорить его за всё. уже зная о его страсти к игре на скрипке, к тебе пришла идея подарить ему цветы, обыграв это тем что обычно фанаты дарят что-то подобное музыкантам. Денег тебе хвотило на одну розочку, но ты подумала что так даже лучше. Вернулась ты в дом как раз во время его репитыции, ты техонько подошла и стала слушать пока Хиро с закрытыми глазами играл класику. Кагда тот закончил ты стала хлопать одной ладонью об кисть в которой держала розу. Хиро заметно дёрнулся и чуть не выронил смычок от неожиданности.
--Прости, я напугала тебя?
Х.--Всё хорошо, просто не ожидал что ты будешь здесь. Ты ведь вроде уезжала.
--Да, уезжала за этим. - ты протянула ему розу. --У такого талантливого музыканта должны быть поклонники.
Х.--Ехехе... Спасибо. - он принял подарок и на лице появился небольшой румянец.

*Ему было очень неловко с этой ситуации, но розочка ему понравилась и уже потом она стояла в вазе на кухне. *

Сава:
Тебе просто захотелось зделать приятное этой пчёлке тружанице и приготовить за него завтрак на всех. Ты встала почти в 5 утра так как сам Сава просыпается в пол шестого. Лёха нечего не знал потомучто сидел в своей комнате и не спал, но он понял что ты не спишь из-за гримения посуды на кухне. Чего-то сверх необычного ты делать не стала. Обычный омлет с помидорами и бутерброды с найдиными в холодильнике остатками красной рыды, её хвотило буквально на четыре кусочка хлеба. Хиро еда не так уж и нужна так что на него ты не готовила и на завтроке бывает крайне редко, так что на него ты не готовила. Вот наконец всё готово, ты уже начала раскладывать еду по тарелкам и услышала как открывается за спеной дверь.
С.--Т/и? С добрым утром. Ты вообще во сколько встала? Ты ведь легла довольно поздно, а значит поспола мало. Ты знаешь что бывает от недосыпа!?
--Сава, всё хорошо, я нармально себя чувствую. Вот завтрок приготовила чтоб тебе легче было, а то всю работу делаешь за нас.
С.--Спасибо канечно, но я не воспринимаю это как работу. Тем более больше заниматься та мне и нечем здесь. Да и единственная кто мне не помогает это Вика, но она нас обеспечивает.
--Я что зря сторалась? ¦<
С.--Нет, нет, конечно нет. Просто в следующий раз токое не проварачивай.

*Ему приятно что ты хочешь ему помочь, но лучше больше не принибригать здоровьем. Он волнуется всёже. *

Лёха:
Он подарил тебе шитую игрушку и ты решила отплотить ему той же монетой. Живущие в этом доме братья помагли тебе в этом. Когда ты закончила, пошла дорить ему сшитую из разноцветных ласкутков подушечку в виде сердца. В доме его не было, поэтому ты просто оставила подарок у него на кровати в надежде что он сам заметит. К вечеру Лёха уже был дома, когда он зашол в их с Савой комнату почти сразу заметил твою самоделку. Он взял её в руки и пошол к тебе. Ты же сидела на кочелях в гостиной.
Л.--Т/и, это ты зделала? - он протинул чуть вперёд подушечку.
--Да^^. Правда Хиро с Савой мне немного помагли.
Л.--А это мне?
--Угу.
Л.--Спасибо). - он прижал подушку к груди и ушол обратно.

*Коротко и ясно. Лёха не многослойный поэтому трудно будет понять понравилось ему или нет пока не распросишь, но по его повидению думаю можно догодатся. *

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя