Душевный разговор #2

2 1 0
                                    

Дождавшись автобус вы залезли в него, Вика оплатила билеты и вы сели на свободные места которые к  щастью были рядом друг с другом. Ты села возле окна и посмотрела на свою спутницу, та в свою очередь положила рюкзак на колени, опрокинула голову на спинку сидения и закрыла глаза.
- "Неужели опять спать будет?" - пронеслось в твоей голове.
У тебя было много вопросов к Вике в том числе "почему она так много спит?", а тем временем автобус тронулся и вы отправились в путь. Путь обычно занимал по времени 1 час, кафэ в котором вы работали было круглосуточным и ваша смена по выходным начаналась в 10 часов утра. Всю дорогу ты смотрела в окно или сидела в телефоне, Вика диствительно уснула и в один момент когда автобус налетел на кочку - её голова упала к тебе на плечо. Ты не стала что либо делать ведь в отличие от той кто сейчас сладко спит на твоём пличе - ты была дабрей. Когда вы подезжали к нужной остановке ты поняла что пора будить эту спящюю красавидсу, тебе было очень интересно как она отриогирует на эту ситуацию в целом. Ты убрала телефон и принялась техонько тормашить Вику.
- Вика, просыпайся. Мы уже подезжаем.- шепча говорила ты.
Заметив что та наченает просыпаться с облегчением выдахнула.
В. - Мм..м?
- С добрым утром.
Вика заметила в каком положении она находится и выпримилась.
В. - И сколько я так спала?
- Достаточно.
В. - Почему сразу не сказала?
- Решила тебя пожалеть). - ты улыбнулась и продолжила смотреть в окно.
Вика же достала телефон из рюкзака и стала седеть в сот.сетях. Кокда автобус остановился вы вышли и пошли в сторону блежайшего метро.
- Слушай, а почему вы живёте под городом, а не в нём? Так ведь удобней.
В. - Потомучто помимо того что я обеспечиваю трёх монстров, надо найти токую квартиру чтобы все и всё влезло, а ты сама прекрасно знаешь то что такие квартиры не дешёвые. Ещё помимо оплаты налогов и желья надо платить за: воду, свет и отопление. Там у нас двухэтажный дом со своим генератором, какмином и трубопроводом. Мне проще плотить 100 рублей за поездку чем вот это всё.
- А, я как-то не подумала...
Вы шли и ты задовала ещё какой-то вопросы, на некоторые ана отвичала, а на некоторые нет. Вы спустились в метро, вы добрались из пункта А в пункт Б без каких либо преключений, а так же разговором. Дойдя до кафе ты увидила вывеску с надписью " Дело вкуса", вы зашли и человек которого Вика заменяет отдал ей ключи от кафе. В здании уже сидело пару человек и по всей видимости завтракали. Не смотря на то что эти двоя улыбались друг другу ты заметила искру ненависти между ними. Ты работаешь тут от силы неделю и  только недавно поняла это двоя не ладят. Этот человек ушол, а вы пошли в раздивалку, уже там ты решила задать очередной вопрос.
- А почему вы с ним так не ладите?
В. - С этим та? Да он придурок просто.
- А что он токого зделал, что ты считаешь его придурком?
В. - Он знает кто я на самом деле и претворяется что души во мне не чает, а меня это бесит.
- А, понятно. Но ты же сама ему пару минут назад улыбала.
В. - Я не хочу портить свою репутацию в кафе, ведь если люди будут видеть на постоянку моё недовольное ебало: у них будет портится настроение, отзывы будут плохими и меня уволят. Понятно?
- Понятно.
Тебя немного напрягла её фраза "он знает кто я на самом деле", ведь ты не могла понять, это про её характер или что-то другое и возможно гараздо значительней, может быть судьба решила свисти тебя с какой нибудь психопаткай или уголовницей. Она ведь не чего не рассказывает и тут вспомнилось то что говорил Лёха утром - про скелетов в шкофу и тараканов в голове. У тебя прошлись муражки по коже, ведь к тебе наконец пришло осознание того что ты нечего почти не знаешь о человеке который тебя приютил или не человеке вовсе. Из раздумий тебя вывел звенящий колокольчик над входом в кафэ, который говорил о том что рабочий день начался. Ты работала официанткой в то время как Вика стояла за барной стойкой и готовила напитки. Всю вашу рабочую смену ты наблюдала за её поведением чтобы разобраться в правоте своих слов. Кагда вас пришли заменить, вы пошли переодиватся и в первые за всё это время тебе было стрёмно находится с ней на едене. Не смотря на то что вы находились в одной комнате, ваши шкавчики были долеко друг от друга и краем глаза ты заметила как Вика о чём-то переговаривается с Фоней.
-"Точно. Фоня. Я про неё совсем забыла." - ты подумала об этом и несмотря на то что ты не слышала их разговора, тебе стало ещё некомфортнее.
Ты опять вспомнила Викину фразу о том что ты плохо знаешь Фоню и твоё тело снова обдало мурашками. Ты решила пока не подавать виду о том что ты её... Боишься? Ты сама ещё не определилась, а поэтому решила подождать пока вы приедите домой и расспросить ребят. Ты переоделась и почувствовала как тебя кто-то трогает за плечо, ты довольно заметно дёрнулась.
В. - Ты чего?
- А? А, да т-ты просто так незаметно подошла, я н-не ожидала.
В. - Ладно, хрен с тобой. Сава, написал что надо в магазин зайти и в книжный.
- А в книжный зачем?
В. - Всмысле зачем? Книгу купить.
- "Даже тут она нечего толком не объяснила."
Ты закрыла шкафчик и пошла к Вике ктороя уже ждала тебя у выхода. На последок ты решила посмотреть время на часах в кафэ, было 5 часов вечера. Вы вышли из здания и направились к плижайшей Петёрочке.
- А что нам нужно купить?
В. - Яица, разрыхлитель и ещё что-то. Сава на ужин решил перог приготовить.
- Пирог? Круто
Вы дошли до магазина и какраз не подолёку был книжный магазин.
В. - Сматри, давай так. Я даю тебе деньги и ты идёшь за продуктами, а я иду в книжный.
-Хорошо, только напиши что надо купить.
В. - Я тебе в ватцап отправлю. -
Вика достала из рюкзака кашилёк и протинула купюру петиста рублей.
В. - Кагда всё купишь жди меня здесь, будут домогатся иди ко мне или сразу бей.
- Угу.
Вика обрала кошелёк обратно в портфель, закрыла его и пошла в сторону книжного могазина. Ты зашла в Петёрочку и тебе на тулефон пришло увидомление. Это был смс от Вики со списком продуктов, тебе нужно было купить: яица, разрыхлитель, молоко и леденци. Ты взяла корзинку и пошла на охоту за продуктами, купив всё ты взяла покет, а здачу положила в корман брюк. Выйдя из магазина ты принялась ждать как тебе и сказали возвращаясь к своим мыслям. Ты увидила как в твою сторону идёт та которую ты ждала, книгу видимо она убрала в рюкзак ведь ты её не видела в Викиных руках. Она забрала у тебя покет и деньги. Вы пошли в сторону метро чтобы поехать к нужной  остоновке, а затем и домой.

Вот и вторая часть закончина, ура

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя