Душевный разговор #1

6 1 0
                                    

Это мини история о том как у вас проходит обычный будний день :), а на сщёт названия потом узнаете.

Это был обычный день субботы,на часах 08:04, на учёбу идти не нужно было, поэтому  ты и Вика мирно спали пока Сава что-то готовил на завтрок, а Хиро ему помогал и Лёха мирно читал книгу на качелях которые висели на дереве возле дивана - на котором ты спала. За окном свитило солнце и пели птицы, из-за того что вы жили возле леса их можно было услышить и с закрытыми окнами. Проснулась ты не как обычно, не от того что тебя будит Сава - приглашая завтракать, а от крика.
В. - Хиро, блять!!!
Это была Вика. Ты открыла глаза и увидела как со второго этожа вылитает Хиро, а за ним подушка - которая в конечном итоге прилитает нечего не подозревающему Лёхе в лицо. От токой кортины ты сразу проснулась и протёрла глаза чтобы всё было хорошо видно, а на твоём лице появилась улыбка.
Л. - Викуль, прошу не бросайся вещами ты ведь могла попасть в кого-то другого или что-то разбить. - довольно спокойно ответил он, положив подушку к твоим нагам.
В. - Лёх, ради бога извини. Но если бы тебя скидывали с кровати уже 16 день подряд, у тебя бы тоже появилось жилание кинуть что-то в этого дурачка!
После этих слов ты еле слышно хихикнула, продолжая лижать и наблюдать.
Х. - А нечего спать так долго, тебя же не добудишся. На подроботку  опоздать решила?
В. - Чтож ты тогда т/и с дивана не скидываешь!? - в саркостичной монере спросила она. - Мы с ней вместе туда ходим.
Х. - Её будит Сава перед завтроком и в отличии от тебя она сразу встоёт, а тебя по 10 раз будить преходится.
- Да я уже встала. - сонно сказала ты поднимаясь и принимая сидячее положение.
Х. - Это мы тебя наверно разбудили, прости.
- Нечего страшного. - ты улыбнулась и протёрла во второй раз глаза.
С. - А я говорил то что сначала нужно было разбудить т/и, а потом скидывать Вику с кровати. - крикнул Сава из кухни.
В. - Сава, дак ты с ним за одно!? Я в шоке с тебя. - после этих слов Вика ушла в глубь комнаты.
Ты уже не смогла задержать смех и расмиялась. Хиро улетел к Саве на кухню, а Лёха продолжил читать. Со второго этожа опять послышался голос.
В. - Т/и, ты не ржи, а иди занимай ванную. Потом опять ныть будеж то что я там так долго.
Ты без лишних вопросов взяла вещи лежащие на стуле возле дивана и пошла в ванную. Так как живёш ты здесь довольно довно тепе уже были куплины всё что нужно для ухода за кожей, а также зубная щётка и полотенца. Ты сходила в туалет, приняла душ, оделась, почистила зубы, умылась и приснилась сушить и разчёсывать свои волосы. Одета ты была в обычную толстовку чёрного цвета, брюки того же цвета и белые носки. Повторюсь у вас с Викой один гордироб на двоих, а она любитель чёрного. Выйдя из ванной ты прошла к острову который находился на кухне, села на барный стул и принялась ждать завтрок. Через пару минут мимо тебя прошла Вика и зашла в ванную, вышла она от туда только через 30 минут, ты постоянно задавалась вопросом что она там так долго делает. Из размышлений тебя вывел Хиро с которым вы всё это время болтали, а Сава иногда потдерживал разговор. Когда завтрок был готов все сели за тот же остров но не Вика, она взяла торелку и пошла обратно в ванную.
- Куда это она? - решила спросить ты у ребят.
Х. - Наверно в подвал спустилась, у неё там рабочее место, она часто там завтрокает чтобы не отвлекаться от работы.
- Мне постоянно интересно, что же у неё за работа такая?
Л. - Не бири в голову, даже если она будет доверять тебе: она не скажет что это.
- Почему?
С. - Потому что даже Хиро не знает что это за бумаги с которыми она постоянно работает.
Хиро кивнул в знак согласия.
Л. - У неё много скелетов в шкофу и ещё больше тороканов в голове. Тут нечего не остоётся кроме как привыкнуть или смириться.
Ты не стала задовать какие либо ещё вопросы и просто доедала свою порцию. После того как ты позавтрокола ты поплогодарила Саву за еду и пошла запровлять диван. Закончив со своей роботой ты села на него и посмотрела на часы время 09:00.
Хиро спустился со второго этожа с Викиным рюкзаком и положил его у входной двери.
Х. - Т/и, можешь спуститься за Викой, вам пора выходить, а у меня робота на втором этоже.
- Хорошо.
Ты встала с дивана и направилась в ванной пройдя напримую вышла к спуску в падвал. Спустившись ты сразу увидила нужную дверь которая была на против спуска. Ты подошла к ней и постучалась. Дверь открыла Вика.
В. - Чего тебе?
-Нам выходить пора.
В. - Уже? Ц, ладно пойдём.
Перед тем как Вика выключила свет в комнате ты успела разглидеть за её спиной: кучу коробок, стопки бумаг и горы кник, а так же стол с инструментами и какогота маникена. Вы поднились на верх и пошли к входной двери, одев обывь, Вика взяла ключи с тумбочки, надела портфель на одну лямку и вы вышли на улицу. Закрыв дом на два оборота ключа вы пошли к автобусной остановке, по кроям дороги по которой вы шли рос еловый лес, весь ваш путь вы молчали, но как только вы дошли до остановки и принялись ждать автобус, Фоня решила разридить обстоновку и поивится. Она порила в воздухе и по её лицу было видно что очень хочет побесить ту с кем раздиляет один разум.
Ф. - Привеееееееет.
В. - Згинь с глаз моих немедля!
Ф. - Хаха, да ладно тепе, вон т/и не возрожает что я здесь. Правда т/и?
На лице Фони была стондартная улыбка фантома: от уха до уха. Её поведение можно было сровнить с выходкоми чеширского кота из мультфильма "Алиса в стороне чудес", точно также ты сравнивала Вику с дамой червей из этого же мультфильма.
-Я вижу ты уже свыклась с тем что я могу тебя лицезреть.
Ф. - А я вижу что ты тоже с этим свыклась. - она тихонько тыкнула тебя в нос своим пальцем.
Ф. - Не думала ли ты что у тебя могут быть психические отклонения? Раз уж ты видишь подсознание этой угрюмой мадамы. - Фоня потрепала Вику по голове ещё больше зля её.
Ф. - Ну ладно я пойду, а не то сейчас  по рогам палучу. - она вельнула хвостом и растворилась.
-Ну точно как чеширский кот :0.
В. - Скорее как надоедливый ребёнок. - с ноткой раздражения ответила твоя спутница.
- А мне кажется что она классная.
В. - Ты просто плохо её знаешь. Вы - люди, привыкли видеть во всех только хорошее, а как только узноёте их плохие черты в которых они возможно даже не виноваты так зразу: "не приближайся ко мне", "ты уродка", "фу пошла вон от сюда" и т.п
Ты не стала отвичать на её слова ведь в них была доля правды. И даже на сикунду тебе покозалась что это больная тема для неё.




Думаю я разделю эту историю на три части так как не думаю то что вам захочется так много читать.

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя