Реакция на подарок от Т/и #1

1 1 0
                                    

Предыстория:
У каждого она своя.

Виктория:
Тебе захотелось как-то отблогодорить её за то что та до сих пор за бесплатно остовляет жить в своём доме. Ты давно заметила что девушка является книжным червём и откладывала деньги с подроботки на подарок. Вот ты незаметно от неё покупаешь ей книгу и наступает момент х.
Ты поднимаешься на второй этаж, Вика лежала на кровати уткнувшись (как не странно) в очередной учебник по биологии. Ты подашла чуть ли не в плотную к кровати. Наконец заметив тебя она без слов закрыла книгу оставив в ней закладку и одним лишь поднятием брови дала понять что она ждёт ответа на немой вопрос "что?". Ты протягиваешь ей книгу которую всё это время держала за спиной, Вика же приняла седячее положение и опять без слов было понятно какой вапрос она хочет задать.
В.--И что это?
--Это не большая блогодарность за то что приютила ^^.
В.--Ага. Подкупить меня решила? - и снова этот сорказм.
--Ты подарок брать будешь или нет?
В.--Беру, что зря книге проподать.
Она забрала твой подарок. Ты решила не чего не отвечать так как ваши перерикания могли продлится долго. Ты уже собралась спускаться по лестнице как тебя окликнули.
В.--Т/и.
--М? - ты повернулась обратно к девушке.
В.--В следующий раз когда захочешь подорить мне ещё одну книгу - ознокомся с мое домашней библиотекой.

*Ей понравилось что её доброта начала окупаться и то что ты учитываешь её любовь к книгам, но она этого не покажет. Теперь твоя книга будет прочтена и стоять на полке в её домашней библиотеке среди других её книг. *

Фоня:
*После того инцидента ты стала её побаиватся, так как она уже не казалась тебе такой задорной, да и она на глоза тебе больше не появлялась. Подарок ты ей подарить не сможешь, даже если бы смогла ты без понятия что ей дорить и зачем. *

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя