Всё происходит в мире где есть 7 измерений которые связаны с Поверхностью (человеческим миром) . Рай, ад, Зазеркалье, Подземелье, удолёный мир, пустота и антипустота.
Если с раем и адом всё понятно и возможно даже с удолёный миром... И возможно с пустотой и антипустотой, но вот последние два требуют объяснения.Подземелье - это измерение где живут все монстры и мифы предуманные людьми. Мифические и мистические.
Нейтральные: монстры которые не вредят людям.
Хищьники: монстры которые вредят людям (логично, не так ли 🗿) .
Там можно встретить как фею так и дракона. Есть монстры с разными классами опаснасти, например русалки и призраки. Некоторые монстры могут попасть в человечиский мир и снашатся с людьми, из-за чего рождаются гобриды и полукровки. Для таких построины специальные школы - там ты учишься до 13 класса, учишь: русский, матиматику, Англиский/Неметский и остольные предметы которые изучают монстры (например Эльфийский или изучение онотомии Кинтавра), проктекуешь врождёную магию и открываешь внутреннюю. На экзамене здоёшь 4 предмета - 3 выше перечисленных и биологию, а так же нужно продимонстрировать могическую технику. После окончания школы получаешь отестат и разрешение на использование магии вне школы.Зазеркалье - измерение где живут отрожения людей - Фантомы. Они ответственные за психическое состояние человека. Например если человек прошол через психологическую травму: убивал, видел смерть, болеет шизофренией и т. п. Он наченает видеть Фантома в зеркале который доводит человека до самоубийства. Фантомы являются сущьностями.
Выгледят они так: человек с оленьими ногами и неистественно длинными руками и длинным ослинным хвостом, на голове растут бораньи рога, ослиные уши и вместо носа две дырко, разрез их рта достигает ушей и в нём все 32 клыка, покрыты они чёрной шерстью и с серой кожей. Телосложение - скелет пекрытый кожей имеющий мыжцы в ляшках и руках. Половых органов у них нет, как и обычных оргонов у них нет, на 70% состоит из негатива ( негатив - это чёрная житкасть котарая появляется в организме при стресе, покрывая им душу). Женская особь достигает 2 метров, а мужская 2,5 метра.
Охотники - Фонтом умершого челока, который питается человеченной. Умеют телепортироватся и накладывать иллюзии. Охотятся с помощью флейты. Игрой на флейте заманивают к себе людей и убивают их.
Наблюдатели - обычные Фантомы которые наблюдают за человеком с зеркала.
Преручиный фантом - если ты смог перебороть довление Фантома, можно приручить его и убить (он не будет сопротивляться), если ты будешь жить с ним - он будет защещать тебя от повторного психологического ростройства пока ты не умрёшь. Приручить можно только наблюдателя, но в редких случиях и хищника - если ты проявлял знаки внимания иллюзии которую они создали.
Разговаривают они на Фантомьем.
Фантомий - изык Фантомов который является шривтом, появляется он над головой Фантома какда тот думает об том что канкректно хочет сказать.Человеческие души Выгледят в виде сердца (фанаты андэртэйла убирите тапки! Я щас всё объясню!). Цвет души определяет возрост человека.
❤️- с 0 до 5 лет
🧡- с 5 до 10 лет
💛- с 10 до 20 лет
💚- с 20 до 30 лет
💙- с 30 до 40 лет
(синяя душа🗿) - с 40 до 50 лет
💜- с 50 до 60 лет
После 60 лет душа не меняет цвет. Перед смертью душа становится белой и трескается остовляя маленький шарик.
Когда человек поподает в рай - душа востонавливается и становится серой. После смерти ангела он перерождается обратно в человека, душа покрывается красным цветом.
Если поподает в ад - стоновится чёрной, не затрагивая шарик. После смерти демона он попадает в пустоту и там его код постепенно стерается и поподает в удолёный мир.
Если человека не похоронят в течении недели (так как это специальный ретуал) - душа разрушается полностью и человек стоновится монстром.
Если до смерти он не совершал греха: стоновится мифическим.
Если до смерти совершил хоть один грех: стоновится Хищьником.
Если до смерти как-то кантоктировал с магией: мистический.
Если человека убили путём разбивания души до отведёного ему срока - стоновится духом.Духи и призраки - это не одно и тоже! Духи - это духи, а призраки - мистические монстры.
Я рассказала не всё так как фигуривовать будут только: человечиский мир, Подземелье, Зазеркалье и чуть-чуть пустота.
Надеюсь всё понятно :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция моих персонажей на тебя
Historia CortaДаров, мне стало интересно как люди отреогируют на моих персонажей и вот :| Первые 3 главы я посвещу вас в лор что бы вы понимали что вообще происходит. Удачи в прочтении. О, и ещё я громотей токой себе так что будут ошибки в словах :'). А ещё будут...