Душевный разговор #4

1 1 0
                                    

Долгожданная часть


Вы зашли на территорию кладбища, бул лёгкий ветерок который слегка покачивал входные ворота кладбища, те же в с в свою очередь мерско поскрыпывали. Дорожки действительно были освещенны небольшими фонариками, от чего среди могильных плит было не так жутко. У тебя возник вопрос на счёт этого и ты сразу же озвучила его.
--А зачем здесь фонари, сюда часто кто ходит?
В.--Сюда часто хожу я и эти фонари я устоновила для себя что-бы с фонариком не тоскатся.
--А как они работают?
В.--От солнечного света.
После ответа твоей спутницы над вами снова надвисла удушающая тишина. Было чётко слышны шварконье кед об вытаптуную дорожку, ели слышные голоса из диревни и то как плескается... Водо? Да, по тропинке вы вышли к небольшому озеру у которого даже был небольшой причал. Ты обогнола Вику и подошла быстрым шагом ближе к тому самому причалу.
--Зачем здесь причал? - ты ждала ответа, но его не было.
Ты посмотрела назад, а там некого. Девушка которая привила тебя сюда буквально изчезла. Тебя охватила паника. Ты одна, на кладбище, с полным ощущением что тебя сейчас убивают и вдруг.
В.--Бу!
Девушка телепортнулась взаде тебя и положив руку на плечо напугала тебя.
--Аааааааа... Ты что совсем чтоли!?
В.--Ну, по твоим словам: да.
--Ты-
В.--Да,да. Всё знаю. Моё подсознание рассказало.) - девушка снова расплылась в ещидной ухмылке. -- Как ты вообще решилась пойти на кладбище с "моньячкой"?
--.... - ты не знала что сказать. В один момент тебе стыдно перед Викой за свои слова, а с другой ты также боялась её последующих действий.
Сама девушка не дождавшись ответа отошла в лево, в сторону от тебя, села на траву и стала смотреть в небо на уже веднеющиеся звёзды. Ты присела рядом, но не слишком близко. Опять тешина. Ритм твоего сердца наконец уровновесился и ты решилась прервать тишину.
--Вика, если ты всё знала, то почему не сказала раньше?
В.--А это бы что-то изминило? К тому же.. За 10 лед подобных высказываний ты к этому привыкаешь.
--10 лет!?
В.--Ну да. Некто в том числе и я не знает кто мой настоящий биологический отец, мои догатки лишь то что он фантом. Мать трижды меняла мужика и от каждого родила, из-за этох двух факторов меня начали гнобить. Ко всему этому я была самой слабой из класса и довольно закрытым ребёнком, что послужило тому что я стала грушей для битья на 8 лет. Слухи о девачке гибриде разнислась почти по всему Питеру, каждый взгляд любого прохожего в мою сторону был не добрым. А затем с каждым годом моя вера в человечество стримительно падала и в конечном итоге я невзлюбила эту рассу. Доверее так же потшотнулось...
--.... - Ты сидела и внимательно слушала каждое её слово.
В.--Ну что? Я ответила на твои вопросы?
--А? Да, в палне.
В.--Кстати на счёт психических расстройств. У меня не контролируемая огресия. На этом всё.
--Хорошо, буду знать.
В.--И довай больше не будем возрощаться к этой теме.
Вы ещё кокое то время посидели, а затем направились к выхаду. На этот раз вы шли не в тишине. Вика  шутила шутки с которых вы вместе смиялись из-за чего отмосфера кладбища больше не довила на тебя. Ты радовалась что после этого разговора всё разрешилось, Виктория уже не казалось такой угрюмой и строгой, а так же вы зблизились и кажется она стала вам доверять чуть больше.
Выйдя за ворота, вы закрыли их с очень мерским и бьющим по ушам скрипом. Вернувшись домой, вечер прошол довольно гладко, девушка в очках вила себя при парнях как обычно будто того разговора между вами не было, но к тебе она обращалась с уже спокойный, без всяких колкостей и сорказма тоном. Перед сном она даже пожелала тебе спокойной ночи.


Еееееееееей! Я дописала это! Всем читающим спокойной ночи от Вики.

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя