Душевный разговор #3

1 1 0
                                    

Приехав ты буквально волилась с ног и кое как дошла от остановки до дома, между этим ты немного завидывала Вике что она опять смогла поспать в автобусе. Так как ты понимала что если уснёшь - вы обе проспите остоновку. Зайдя в дом на вас сразу же нахлынула волна заботы от Савы.
С. - Девочки, вы устали? Как доехали? Кушать хотите? Вика, довай рукзак тежолый ведь.
В. - Сава, всё хорошо не беспокойся, а на счёт рюкзака, держи там продукты которые ты просил купить. - девушка протинула рюкзак Саве.
С. - Точно, чуть не забыл. - он забрал рукзак и пошол к острову чтобы там разложить продукты.
В. - Так. Я немного отдохну и на тренеровку. На задний двор некому не ходить. - она крикнула это для каждого.
Ты в первые слышала об этой тренеровке и у тебя появилась ещё больше вопросов к парням. Вы обе разулись. Вика, пошла к себе но перед этим забрала книгу которую купила сегодня из рюкзака. Ты же осталась на кухне и первый кого ты решила расспросить - это Сава.
- Сава, а ты не знаешь есть ли у Вики какие-то психические отклонения?
С. - Я думал ты уже знаешь о Фоне и о том что Вика её чётко видит и слышит.
- Я не об этом. Помимо этого есть что ещё? Может ты знаешь какие-то её секреты?
С. - Ну я почти нечего не знаю о её "секретах" , так как она говорит что мне пока рана об этом знать.
- Тоесь ты тоже о ней нечего не знаешь?
С. - Ну почему же? Я знаю что она раньше была доверчевей и добрее, но как-бы доброта и сейчас есть... Только чтобы увидеть её доброй нужно чтобы она довиряла тебе.
- А почему она такая недоверчивая?
С. - Я толком не помню савсем юнцом тогда был. Лучше спроси у Хиро. Эти двоя с 9 лет дружат.
- Хорошо.
Ты отправилась в зал где были Хиро и Лёха. По всей видимости они спорили о чём то, но о чём ты разобрать не успела. Они сразу как только увидили тебя замолчали и Хиро спросил:
Х. - Т/и, ты как? Устало выглядишь.
Ты буквально плюхнулась на диван от того что ты реально была сильно уставшей. Но всёже у тебя хватило сил расспросить этих двоих.
- Ребят, а почему Вика такая недоверчивая?
После твои слов Хиро передёрнулся будто его ударили маленьким разрядом электричиства, а Лёха отвёл взгляд и по нему было видно что он хотел бы избижать этого вопроса. Ты естественно заметила как они поминялись в лице.
- Я что-то не то спросила?
Х. - Н-нет, всё хорошо... Просто это довольно сложный вопрос. И я думаю тебе стоит дождаться когда Вика сама ответит на него.
- Но я не хочу ждать! Я живу в одном доме с человеком или даже не человеком вовсе и нечего о ней не знаю! Что если она меня убьёт сегодня ночью!
Х. - Чшшшшшш! Замолчи!
Это был первый раз когда Хиро повышал на тебя голос. От токой неожидоности ты сразу затихла.
Х. - *глубокий вдох и выдах* Вот из-за токих слов со стороны людей она и стала такой. Ты думаешь она просто так людей не любит? У неё трудное прошлое с которым она сторается справится, а недовиряет она не кому потому что боится.
- Чего боится..?
Х. -... - Хиро молчал.
Л. - Ей постоянно кошмары снятся. Из-за этого она не спит по ночам, а спит днём при любой возможности... Ито иногда только под моим пресмотром.
- Ты ведь сам говорил что у неё "много скелетов в шкафу и ещё больше тороканов в голове", что если она нас всех тут обманывает.
Х. - Просто не накручивай себя и всё... Она не такая плохая какой кажется.
- Но-
Ты хотела что-то сказать, но тебе закрыли рот рукой.
Это была Фоня. Она сидела справо от тебя, закрыв твой рот левой рукой предварительно перекину её через твоё левое плечо. В этот раз она смотрела на тебя не с чудоковатым, а маниокальным взглядом. Онтураж всей картины добавляла её всё таже улыбка до ушей которая уже не выглядела так задорно как сегодня утром. Ты посмотрела на ребят и по ним было видно что они понимают кто рядом с тобой, но увидит её они не могли. Ты вернула взгляд обратно на Фоню.
Ф. - Т/ишечка, я думаю мы обе прекрасно знаем что ты не хочешь неприятностей. Но сама же ходишь по тонкому льду остовляя за собой... Трещины. Я не потерплю подобные обвинения в сторону моей хозяйки и в отличие от неё здерживать себя не буду. И да, кстати. Единственный кто после этого может убить тебя ночью - это Я. Думаю ты не глупенькая девачка и всё прекрасно понила).
Ты поматала головой в знак согласия. Фоня убрала руку и на последок кинуф взгляд на порней телепортировалась куда-то. У тебя на лбу поступил холодный пот.
Х. - Это была ОНА?
- Д-да...
Х. - говорил же не кричать, услышит...
- Тоесь вы тоже знаете о её существовании?
Л. - До тебя её Сава мог видеть. Он сказал об этом мне, я Вике, а та в свою очередь обьеснила то что это её подсознание.
-Как это, подсознание?
Х. - Ты о Фантомах не читала?
- Нет.
Х. - У Вики много книг о Фантомах, попроси какнибуть.
-Хорошо.
Ваша тема разговора довольно быстро смирилась и вы поболтали так ещё довольно долго, но всякий раз кагда ты вспоминала про Фоня - у тебя шли муражки по коже. Пару раз во время разговора ты замечела её краем глаза и у тебя сложилось впечатление что Фоня теперь будет слидить за тобой. Время близилось к 8 часам вечера, ты заметила что Вика кудато собирается. Ты решила подойти и спросить у неё.
-Куда ты на ночь глядя?
В. - Во-первых: сейчас вечер. Во-вторых: у меня ещё одна подроботка.
В-третих: я не обязана перед тобой отчитываться.
- А что за подроботка? А которой я опять не знаю.
В. - Сторож на кладбище. Токой ответ тебя устроит, сударыня?
-Ты на кладбище щас? В токое время?
В. - Ну я не сыкло и фонори там есть.
- А можно с тобой? "ой т/и мне кажется ты пожелаешь об этом..."
В. - Нихуясе. Чтобы со мной кто-то добровольно пошол копать могилы под ночь. Это ли не сщастье.
В своей любимой саркостичьной манере ответила тебе твоя собиседница.
-Капать магилы!?
В. - Шучу. Мне надо проследить чтобы там некого не было и закрыть ворота.
- Оу... Ясно.
В. - Ну уж если вызвалась давай одивайся.
-Хорошо сейчас.
Ты накинула на себя витровку так как по вечерам уже холодало и надела свои кеды. Сказав что вы ушли парням, направились в сторону того самого кладбища которое было на против дома в котором вы жили.
-И как ты тут живёшь, у тебя под окноми целое кладбище.
В. - Ну, призраков и духов я уж точно не боюсь.
Ты вспомнила в каком мире находишься и поняв что ты задала наитупейший вопрос - ударила себя лодонью по лицу. Пройдя через дорогу вы зашли на территорию кладбища.



Думаю я добавлю ещё одну часть, так как в 3 эта история не влезла :'>

Реакция моих персонажей на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя