-:реакция на то что ты ангел:-

679 19 3
                                    

-:реакция на то что ты ангел:-
(Статусов не будет)

Дин:
Когда Дин молился Касу что бы он прилетел и помог, на помощь прилетела ты.

« Дин » - ты кто такая!?

« т/и » - меня зовут т/и.Я подруга Кастиэля.

Когда ты им уже помогла и точнее рассказала кто ты прилетел Кастиэль.

« Дин » - почему вместо тебя прилетела какой то другой ангел который называется себя твоим другом!?

« Кастиэль » - во первых- у меня были кое какие дела которые я должен был закончить.Во вторых- она правда мой друг,она мне почти как младшая сестра.

В общем и целом Дин не особо тебе доверял.Но спустя время он привык к тебе и принимал твою помощь,вы стали хорошо общаться,и в случаи если Кас не прилетает когда ему молится кто то из Винчестеров то они начинают молиться тебе.

Сэм:
Он тебя спас от Кроули.Кроули пытал тебя и пытался выяснить какую-то информацию но ты ничего ему не говорила, и на помощь пришел Сэм.

« т/и » - спасибо то тебе Сэм..

Ты начала кашлять кровью.

« Сэм » - хах да пустяки...так надо тебя отвести в безопасное место.

Ты была очень благодарна Сэму поэтому помогала ему.
Сэм относится к тебе очень хорошо он считает тебя своим близким другом.

Кастиэль:
Ну тут вы знакомы очень давно.Вы всегда помогали друг другу.И когда Кас попал в честилище то ты очень много переживала и много плакала хоть для ангелов это и не свойственно.

Для Каса ты особый ангел когда он узнал что с тобой было когда он был в чистилище то он почувствовал как в сердце появилось тёплое чувство.

Кроули:
Вообще тебе приказали его убить но ты явно оборвала планы своего босса.
Ты с ним как то подружилась,вы сами не особо поняли как это произошло.У вас просто сошлись интересы.
Ты начала ему помогать и послала далеко и на долго своих начальников.

Кроули увидел в тебе себя и довольно тобой дорожит.Он старался на тебя не повышать голос и вообще не агресировать в твою сторону.Подумывает сделать королевой ада что бы ты была всегда рядом с ним.

.: Сверхъестественное реакции :.Место, где живут истории. Откройте их для себя