Наступило очередное солнечное утро, щебечут птички и играют музыканты на улицах Варуленда, все счастливы, дети ходят в школы, в детские садики, а их родители счастливы что их правитель это королева лет 19.
-Как же скучно... - сказала королева постукивая указательным пальцем по стеклянному столу. Но тут в её кабинет стучит её помощница секретарша и по совместимости лучшая подруга Мери.
-Госпожа, вы довольно долго сидите в последнее время, я о вас беспокоюсь... Когда вы в последний раз отдыхали? - спросила обеспокоенная Мери.
-Мери, я же говорила что все прекрасно и все со мной хорошо, я жива, здарова. И прошу, зови меня просто Варя, я не на столько старая чтобы ко мне обращались на "вы". - сказала королева повернувшись к двери у которой стояла девушка.
-Ой прости, опять я за старое, какая же я глупышка, прости ещё раз, тебе чего-нибудь принести? Кофе? Чай? Салат? Или какую-то другую закуску? - спросила Мери держа в руках блокнот и ручку зелёного цвета.
-Пожалуй, кофе Латте с пенкой и тремя ложками сахара. - встав из-за стола сказала Варя. - спасибо за то что ты есть, Мери, что бы я без тебя делала. - мило улыбнувшись сказала королева.
-Ну что ты? Это моя работа) - улыбнувшись в ответ сказала Мери, и тут же через секунду пулей вылетела из кабинета.***
Приготовив Латте своей подруге, Мери принесла его и решила помочь ей с бумажной.
-Спасибо ещё раз Мери, что было бы если бы я не закончила сегодня эти документы, так как ещё Куромаку надо кое какие документы потом отдать. - как обычно, Варя слишком болтливая.
-Ага, тебе тоже, за то что приютила меня и все такое. - сказала секретарша уходя из кабинета королевы. - кстати, не забудь что сегодня собрание мастей, в 15:50. - после этого, королева услышала хлопок и так хрупкой двери.
-На часах 12:28, ну чтож~, буду одеваться, главное не как баба! - после этого она зашла в свой гардероб и нашла свой костюм.***
Прошло 3 часа, Варя идёт пешком к назначеному месту, но тут в кармане завибрировал телефон, взяв его в руки она увидела абонент "Зонтя".
-Алло? - раздался испуганный голос Зонти.
-Тряпка? Что нужно? - спросила Варя, но ей было не приятно и даже тошно называть Зонтика тряпкой.
-П-прости, просто К-куромаку спросить хотел... - Тут в трубку заговорил более низкий голос короля ума.
-Алло, Вару, ты взял документы которые я тебе дал? - девушка остановилась и начала себя проклянать за то что их забыла.
-Курилка! Я забыл! Блиииин! - наигранно проворчала Варя.
-Вот что тебе не доверь, то оно обязательно пропадёт. - недовольно сказал Куромаку.
-Ага, ага, чао! - сказала Варя збрасывая трупку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...