Внимание : Глава короткая!!!!
_______________________________После того, как Варя стала Червовым Вальтом "дамой", она перестала контактировать вообще с королевствами, тем более с Пиковой Империей. Ведь там живёт и правит Король который отказался от нее и не жалеет об этом. Пока что...
Ну вернёмся к нашей зеленоволосой красавице Варе, ведь она решила расширить свои владения и подписать контракт о союзе между королевствами "Варуленд" и "Верона", и расторгнуть союзнический контракт между Пиковой Империей и Варулендом, ведь королева не желает с ним говорить так как он предал её.
Варя с самого детства любила своего короля и везде следовала за ним, ну его это раздражало, так как он ненавидел Варю, даже не зная, кто скрывается за этой маской пофигиста и шутника...***
-Варя, привет, я по поводу документов. - сказала Мери, держа в руках огромную стопку бумаги.
-Ого! Откуда столько бумаг!? Даже от Пика столько не приходило, а тут на те! - начала Варя. - Удивляюсь от того, что у короля Романтики столько бумаг!
-Это уж точно! - сказала Мери.
-Ага, не знаю как раньше с ними Феликс справлялся. - неловко усмехнулась Варя.
-Да, у меня есть подруга в Вероне, она секретарша Короля Ромео, её зовут Валентина. - улыбнулась Мери уходя из кабинета.
-Эх... - вздохнула Варвара и начала читать документы. Среди них было одно письмо, в розовом конвертике с сердечками. - Это наверное.... От Ромео.... - она открыла конвертик и в нем было письмо.*Привет Вару, это Червовый король, Ромео. Я преглашаю тебя на совещание королей и Вальтов в моем королевстве, это не простое совещание. Приходи завтра утро юм в 11:30, жду с нетерпением. *
-Ромео... Он даже лучше чем Пик. - сказала Варя закрывая свое покрасневшее лицо от смущения перед кем либо, хотя в кабинете она одна. Не долго думая, она взяла лист бумаги и начала писать ему ответное письмо.
~Привет Ромашка, это Вару, твой новый валет, я принимаю ваше приглашение, но вас будет ожидать маленький сюрприз. Это не розыгрыш и не шутка. Просто поверьте мне ^^~
Положив письмо в зелёный конвертик, Варя пошла в кабинет Мери, так как та на данный момент там, и скоро уедет в Верону к подруге. Пока Мери начинала переодеваться в красное платье, она услышала стук.
-Войдите. - сказала секретарша.
-Мери, это я, я хотела бы тебя попросить, чтобы ты отнесла моё письмо королю Ромео. - сказала зеленовласка смотря на блондинку. (Первый признак описания Мери), за одно протягивая зелёный конвертик с белым цветочком.
-Хорошо... Это ответное письмо? - спросила Мери, беря его в руки. - Да, это ответ на приглашение , по письму, это какое-то совещание. Но если хочешь, можешь спросить у короля Червей, что именно будет, хорошо? - спросила Варя.
-Хорошо, а теперь можешь пожалуйста выйти, я просто переодеваюсь... - после этого, Варя быстрым шагом вышла из комнаты и направилась на прогулку по Варуленду. Много кто её узнал, дети, взрослые, подлые, солдаты и т.д.
-Здравствуйте королева Варвара! - послышался детский голосок сзади королевы.
-Привет Вера, как дела дорогая ты моя? Слушаешься родителей? Не убегаешь больше? - спросила королева беря ту на руки.
-Конечно же нет, все прекрасно, прям как в Фелиции, я бы хотела там побыть, но с начало надо попросить у вас на выход из Варуленда в Фелицию. - сказала грустно девочка 7 лет.
-Хорошо, вы получите пропуск и соглашение на выход из моего королевства. - сказала девушка, опуская крошку на зелёный каменный тратуарчик.
-Вааа!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! - начала кричать та, что её услышало все зелёное королевство Варуленд.
-Спокойней! Спокойней! - мило сказала королева садясь на корточки, повезло что в это время она была в тёмных штанах с зеленоватым оттенком, белой блузке и чёрных туфлях, а не в платье.
-А когда можно? - спросила Вера смотря на свою любимую королеву.
-Давай я завтра сделаю для вас эти пропуски, скажи сколько вас? - спросила обладательница изумрудных глаз.
-Нас 6. Мама Веру, папа Арий, я и старшая сестра Вейра! - сказала малышка.
-Хорошо, 6 штук. Завтра будет все готово! - сказала девушка. - ладно, я пойду наверное, так как я спешу, а то мне надо сейчас домой... - неловко улыбнулась Варя и попрощавшись с Верой, побежала домой.
-Пока тётя Варя! - раздался позади детский голосок.***
Зайдя домой, королева одела свое любимое платье и сделала небрежный пучок. Пойдя в кабинет, девушка видит в окно, что начинает темнеть.
-Ужас! Уже вечер! Надо срочно заполнить бумаги! - нервно сказала Варя, и побежала в кабинет, что стук её маленьких каблуков был слышен на весь замок.
-А? - Посмотрев на стол, она не увидела стопку бумаг, стоящую на столе, а увидела стакан молока и тарелку с печеньем в глазури, а рядом лежала записка.~Дорогая королева Варвара Нечитайло, я заполнила ваши документы, пока вы были на прогулке, и взяла их чтобы передать вашему новому королю, с любовью Мери ~
-Мери... Что бы я без тебя делала? - спросила сама себя шопотом Варя смотря в окно на восходящую луну.
_______________________________
Отсчёт : 760 слов.
Привет дорогие мои, как я говорила, эта глава короткая, просто я не знала как её можно написать, но решила что раз эта глава будет короткая, то следующая глава будет до 1000 - 2000 слов.
Ждите продолжение завтра! 🧁🧁🧁😜😜😜😘🤫👍🌈🤩🤪🥪🥨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...