Наконец-то все очнулись, ведь прошло достаточно времени. Варя лежала в своей комнате до сих пор под наркозом, если его так можно назвать.
-Черт, как же долго они дрыхнули, это прям капец. - Начал возмущаться двуцветный постукивая ножом по столу.
-Ты тут стол мне не испорть! - начал тут кричать Чарли. - и так на новый нам не хватает, а ты тут мой личный стол угробить хочешь!!!
-Заткнись мужик!!! - прокричал Рикк.
-Зато я не баба, хоть на этом спасибо. - грубо сказал Чарли что-то кашеваря на плите.
-А что готовишь? - спросил Риккардо свою «любофь».
-Жрачку! Не видно что ли!? - злобно спросил блондин в краске.
-Кто-то сегодня не в духе. - сказал Джо. - кстати, я сейчас, проверю как этих уродцев. - сказал весело Джокер и направился в подвал.
-Мммм!!!!! - начал мычать Феликс.
-Ну, ну, тише Феликс... - сказал Джо, подходя к нему и наклоняясь. - Ты же не хочешь чтобы нас услышали?
Джокер снял с лица тряпку и посмотрел снова в эти полные злобы и ненависти глаза.
-О ПУСТИ НАС ЧЁРТОВ УБЛ*ДОК!!! - Прокричал Червовый Валет.
-Оу какие мы смелые... - Весело сказал Джокер. - я вас трогать не буду, но это пока, что))) - сказал Джо удаляясь из подвала.
Когда он вышел из подвала, то он решил проверить свою сестру, которая лежала под наркозом в ранениях, да и глубоких. На ляшке был самый глубокий порез, поэтому его очень долго обрабатывали.
На шее пару царапин, на ногах и руках были уже зажившие царапины.
Джо взял свой посох и решил свою сестру вывести из этого магического наркоза.
-Аааах....!!! - тяжело начала дышать Варя смотря на свое тело. - Джокер, что произошло!? - нервно прокричала зеленовласка смотря на свое тело.
-Всё в порядке! - заявил Джокер. - Ведь ты не пострадала, наверное. Но, клонов я поймал, все уже очнулись, хочешь их проведать?-спросил Джо свою сестричку, попутно помогая ей встать.
-Я бы не прочь, но сочтут ли они меня предателем? - спросила девушка.
-Не должны, только ты переоденься, а то ты на подопытного похожа, ей богу! (в это время Варя была в длинной футболке цвета мяты, типа которые в больницах, на шее белый ошейник а руки и ноги перевязаны бинтами, которые уже не чистые а бордовые от крови.)
-Ладно, но это не я так оделась! НЕСИ МНЕ ОДЕЖДУ!!! - Прокричала младшая Блек!!! (Пусть будет Блек!!!)
-Ладно, ладно, щас! - после этого старший Блек принёс ей одежду чёрного цвета и кинул ей её в лицо.
Точнее короткая чёрная юбка и черно красная полосатая кофта-топ, ну и чёрные копроночки, как же без них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...