Съезд клонов на очередное собрание, но на этот раз оно более серъезное, все в карточной мире начали болеть неизвестной болезнью, от которой пока не придумали лекарства.
Из-за этого, королева Варуленда впала в глубокую дипрессию, ведь её лучшая подруга которой уже 8 лет, но она успела заболеть болезнью неизвестного типа, выживет ли она? Не кто не знает...
-Варя, ты в порядке? - спросил Пик идущий рядом с расстроенной Варей, она давно не улыбалась, максимум что она делала, это плакала...
-Да, я в полном порядке... - сказала она еле вытянув улыбку, и то она получилась не естественной.
-Я вижу что все плохо, я сам не в восторге от того что мои подданные болеют. - сказал Пик приобняв Варю за плечи.
-Просто... Вера... Моя маленькая подруга, она была мне как сестра, или как дочь... - грустно сказала Варя убирая руки Пика. - а теперь, она заразилась какой-то болезнью не известного типа. - сказала королева.
-Всё наладится, Куромаку найдёт решение. - улыбнувшись сказал Пик.
Дальше они шли молча, не знали как начать разговор.
Каждый думал о своём, Варя о том как бы вылечить свою подругу, Пик о том как подбодрить его возлюбленную.
Вот и покозалось огромное здание. Они зашли туда и пошли в зал для совещаний, этот зал напоминал тот случай, когда Варя стала червовой дамой.
Пик дак совсем забыл про этот день, но ни Варя, ни Ромео, ни остальные.
Варя села рядом со своим парнем и начала смотреть на Куромаку, который ждёт тишины, так как Червовые опять за своё, Феликс говорит что ДОБРО лучше, Ромео говорит что ЛЮБОВЬ лучше чем добро.
(Предлагаю написать в комментариях, что же лучше? Любовь или Добро?)
-Минуточку тишины. - громко сказал Куромаку. Всё замолкли, даже Феликс который вечно визжит от счастья. - Я собрал вас сегодня по поводу того, что в наших государствах появилась всем не интересная болезнь. - сказал Куро.
-Да!!! У меня заболели многие горожане и стражники!!! - сказал Феликс.
-У меня многие женщины!!! - сказал Ромео.
-У меня министры и подданные начали болеть... - тихо сказал Зонтик.
-У меня заболело не так уж и много, пару человек. - сказал Габриель.
-У меня пол семьи. - спокойно сказал Данте.
-В моём королевстве начали болеть дети и взрослые. Феликс, к вам приезжала девочка из Варуленда по имени Веру? - доложив спросила Варя.
-Да, неделю назад как приехала, но с ней в данный момент все вполне хорошо. - сказал Феликс.
-Слава Создателю с ней все в порядке! - прокричала от радости девушка.
-В моем королевстве пока не было замечено заболеваний среди детей, взрослых, стражников. - сказал Пик.
-Тоесть до тебя зараза эта не дошла? - спросил его Габриель.
-Да, мне не приходили сообщения о том что в городе черт знает что. Ведь я хоть и король, но за народом не слежу. - сказал Пик.
-Значит тебе следует установить камеры, точно!!! - сказала Варя.
-Что "Точно"? - спросили все.
-Камеры!!!! - закричала девушка. - У меня есть камеры, я могу проверить все, как люди начали болеть!!! - сказала Варя.
-Не думал что в Варуленде камеры есть. - сказал Куромаку.
-Да, в это трудно поверить, но они есть на каждом углу Варуленда. - сказала Варя. - Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...