Прекрасная девушка с зелёными как трава волосами, отправилась на кухню приготовить что-то вкусненькое... Ведь сегодня будет особенный день, ведь сегодня день рождение Пикового короля.
Да, этот день хоть и прекрасный, но и ужасный одновременно. Так как она не горит желанием видится с ним, хоть и испытывает к нему любовь и симпатию. Но после того, что он ей сделал, эта симпатия улетучилась как птицы улетевшие на юг перед началом зимы.
Одевшись в красивое, зелёное платье, она пошла в тронный зал, там была Мери, что-то писала в своём бланке и грызла ручку.
-Мери, хватит ручки грызть! Я не миллионерша чтобы тебе каждый день ручки покупать. - сказала Варя смотря на Мери.
-Прости, это уже привычка... - виновато сказала Мери.
-Ок. - коротко сказала Варя уходя из зала на улицу.
На улице было очень даже жарко, не смотря что это только начало лета.
-Фууух, ну и жара... - сказала Варя идя на выход из своего государства.
-Госпожа. Вы пойдёте пешком или в карете. - спросил один из стражей на входе.
-Да, мне до Пиковой Империи не далеко. Спасибо. - сказала Варя выходя из города.***
Пока она шла она переписывалась с Чарли, они чаще всего переписывались, рассказывали друг другу секретики, о рисовании и о планах.
Ну и не обходилось без правокаций в сторону блондина, ведь Варя до сих пор для них сваха, которая всеми своими силами хочет их поженить. У неё это не плохо получается, Чарли то и сам любит Рикка, но боится что это не взаимно.
Но для зеленоволосой Червовой дамы нет ни чего не возможного!!!
Когда Варя дошла до ворот в Империю Пика, то она сначала подумала, стоит ли идти к Пику на день рождение или же нет.
Ведь он ненавидит Ромео, а та любит и того и того, но выбрать ей сложно, с одной стороны, Пика она знает давно, а с другой, он раньше жаждил её смерти.
С Ромео немного все по другому. Он не клеился к Варе, так как не знал, что он это она. Но с другой стороны он такой романтик, он любит её всем сердцем. Если она погибнет, то он тоже умрёт из-за того что потерял дорогую ему "королеву".
Ведь по его словам, если люди связаны узами любви, то если умрёт один, умрёт и второй. Но Варя против этого закона Вероны, ведь каждый может жить дальше. Найти любовь заново, и все будет прекрасно.
-Королева Варвара Нечитайло, добро пожаловать. - поклонившись сказал стражник.
Девушка лишь поклонилась, она не вымолвила ни слова, побоялась, ведь осадок не кто не отменял, этот осадок останется на всю её жизнь, тот момент, где она лежит полумертвая в зале Пикового короля Пика. Кровь... Вот что пугает девушку, то что её "любовь" может навредить ей, даже не осознав произошедшего. Он может убить её, он может её уничтожить, стереть с лица земли, и все из-за ревности .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...