После смерти секретарши Пиковой дамы №2, она стала более отстранена от всех, мало ли они окажутся этой Рин, которая умеет менять облик, но есть и минусы в этой способности, меняется только внешность, рост, вес остаются.
Немножко о биографии Рин."RIN"
Подросток лет 20.
Ростом 187 см. Вес 56 кг.
Убийца высокого уровня, невошедшая дама, ведь вместо неё взяли её сестру Эмму. (В этом Фф Эмма сестра Рин.). То что выбрали Эмму, сильно сказалось на младшей "сестре", после этого она захотела отомстить Эмме и убить её, но и Эмма не промах, она хорошо владеет оружием.
Внешность у девушки чем-то похожа на внешность Эммы, чёрные волосы - каре, алые глаза которые светятся в темноте.
Носит она японскую школьную форму, её оружие катана и ножи.
Умный хакер который может взломать систему на раз два.
На счату стоит около 100 жителей разных королевств. В каждом по 25 трупов за один год.
Работает на Джокера Блек. Ненавидет Чарли за его оптимизм, влюблена в Риккардо, и в его криминал.
Так же не любит сестру Джокера, мечтает убить её, а потом и её брата и стать Хранительницей карточного мира.
Знает о пропажи бессмертных Хранителях. Знает как спасти.Девушка сидела в своих покоях и не выходила, не пила, не ела, не спала, а лишь лила слезы из-за Мери, её верной подруги... Которую убили ужасной смертью, не просто проткнули а разчленили, живот вспорот органов нет. Ужасное зрелище, не правда ли?
Встав с кровати, Варя отправилась на кухню, так как она больше не могла не есть, она исхудала до 35 кг. (Напомню, в фф её вес это 45 кг.)
Долго не ела, поэтому она стала ести, ести, и ести.
Поев она пошла на болкон, там как обычно было мало народу, мало детей, так как большинство детей болеют болезньбю неизвестного типа, а родители здоровых детей, запретили им выходить на улицу.
Посмотрев "красоты своего королевства девушка решила написать своему "мужу".
_______________________________VARYA:
«-Привет Пик.»PEAK:
«Варя, куда ты пропала!? Тебя не было около 7 дней, не звонишь, не пишешь, на звонки не отвечаешь!!! Что случилось!?»VARYA:
«-Пик, я жива и здорова, просто на тот день, я убежала в свое королевство, тем более моя секретарша мертва. Это произошло не за долго до того как я вернулась...»PEAK:
«Оу... Прости, я не знал...»VARYA:
«-Ты же не знал...»PEAK:
«-Слушай, я тут подумал, приезжай сегодня вечером ко мне, надо поговорить.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 13 Карт | Королева Варуленда
РазноеИстория про неё, та от которой отказался Пиковый король из-за ненависти к нему. Но он не знал что он лешил себя дорогого ему вальта или же его принцессу и отдал ее Червовому королю Роемо. Теперь наши два короля будут бороться за сердечко любимой им...