5 Глава. 1 Часть.

533 12 4
                                    

Сегодняшний день особенный, ведь все Клоны хотят отпраздновать др их подруги Вари. Но кто же знал что придут и не вошедшие...
-Ромео... - донёсся голос сзади.
-Да Зонтик... - сказал Ромео, отложив бланк с планом для вечеринки.
-А где Пик? Его ведь мы пригласили? - спросил грустно Зонтя.
-Да, его Куромаку позвал, так что он должен будет прибыть. - уверенно сказал Ромео.
-Ясно... А Куромаку сам где? - спросил Зонтя.
-Не знаю, должен скоро приехать. - сказал Ромео пожав плечами. - О, вот и наша принцесса идёт. - сказал Ромео увидив свою королеву, она увидев его подбежала к ним.
-Привет, как дела? Привет Зонтик, как дела в Зонттопии? - спросила Варя.
-Когда ты рядом, дела отличные! - сказал Ромео заставив Варю покарснеть.
-В Зонтопии тоже все хорошо, я наконец-то смог всем показаться. - не уверенно сказал Зонтя.
-Ну не чего! Скоро все будет ещё лучше! - уверенно и с улыбкой сказала Варя подходя ближе к Ромео, тот её берет и обнимает, она вся залилась краской.
-Я... Наверное.... Я пойду попить, пока! - сказала красная Варя убегая из зала. И как на зло прям в этот момент приехал Пик, он видел что Варя залилась краской и не выдержал, и набросился на Ромео с кулаками, тот же позвал стражу и медсестёр, так как тот успел задеть его и ударить со всей силы по носу.
-Ах тж!!!! - пропычал Пик в плену у стражей.
-Ты что себе позволяешь в моем королевстве? - грозно спросил Ромео вытирая рукавом кровь из носа.
-Ромео?! - крикнули одновременно Феликс и Варя.
-Что тут происходит?! - спросила Варя смотря на эту картину.
-Да, во имя добра, что случилось??! - сказал Феликс.
-Не вашего ума дела!!! - пропычал Пик.
-Стража, выпроводите его из Вероны. - приказал король Червей.
-Ты в порядке? - спросила Варя, подходя ближе к Ромео.
-Да, не чего страшного, просто кровь из носа. - неловко улыбнулся Ромео.
-Ну это не пустяки! - крикнула Варя на весь зал. - Быстро в мед. Пункт!!!!
Варя схватила Ромео и повела его в мед. Пункт, только стук каблуков был слышен на весь коридор.
Вот и выпроводили короля Пик из королевства Вероны, а он даже не успел подарить подарок для Вари. Собравшись с мыслями, он уехал к себе в королевство.
-Варя, не стоит так бушевать, это всего лишь кровь... - сказал обеспокоенно король.
-Это не просто кровь, ты понимаешь, что Пик мог убить тебя!!! - накричала на него Варя. - Он не контролирует свой гнев, поэтому может и запроста убить, поверь я это знаю. На личном опыте убедилась. - сказала Варя убирая кровь из носа.
Flashback.
Вару гулял по королевству Пика, так как тот попросил прийти, но тот решил опоздать, а вы ведь знаете что Пик не любит когда опаздывают. Дак вот, Вару дошёл до замка и зашёл во внутрь.
-Наконец-то явился идиот. - послышался голос Пика сзади.
-Да, явился и не запылился. - сказал Вару смотря на короля.
-Ты же знаешь что я запрещал тебе опаздывать? - грозно спросил Пик.
-Да знаю, и что? - Хоть Варя и была весела, но в её сердце бушевала буря, ведь она знала чем это кончится для неё - Полусмертью.
Так и оказалось, он избил её до полу смерти, та лишь не двигалась и лежала на полу в луже крови.
-В следующий раз будешь знать как опаздывать. - сказал Пик.
End. Flashback.
-ого, это и вправду ужасно, но спасибо, я буду с ним осторожен. - сказал Ромео смотря на грустную Варю, он не теряя времени схватил ту за запястье и вцепился в губы, та лишь с шоком смотрела и не понимала что тот делает.
-Что ты т-творишь!? - закричала Варя оттолкнув Ромео от себя.
-Варя, как ты не понимаешь, я люблю тебя... - сказал Ромео взяв за руку свою королеву. - я хочу чтобы ты стала моей и только моей.
-Н-но... - не успев договорить, Ромео прекрыл её маленький ротик пальцем.
-Ни каких "но". Я хочу знать ответ, нравлюсь ли я тебе? - спросил Ромео смотря на Варю.
-Я... Я подумаю... - сказала Варя уходя из мед. Пункта в сторону зала, она уже хорошо знала замок, поэтому не заблудиться.
Зайдя в зал, она увидела всех клонов, кроме Ромео и Пика, так как знала где они.
-С прошедшим!!! - крикнула Эмма обнимая свою "сестру".
-С-спасибо... - Мило сказала Варя.
После того как её поздравили, все начали дарить ей подарки.
Габриель подарил ей плюшевого мишку.
Куромаку подарил ей книгу (ну логично).
Данте подарил ей кулон с иньянь и несколько пачек зелёного и чёрного чая.
Феликс подарил ей много много игрушек.
Зонтик подарил ей зонтик зелёного цвета. (хаха, Зонтик подарил зонтик)
Николь подарила ей очки, какие она и любит.
Эмма подарила ей чёрное платье и туфли.
Клео подарила ей браслет с четырёх лиственным клевером.
Хелен подарила ей чайный сервис и красивое розовое платье с туфлями, короной, перчатками, зотом.
-Боже, друзья, не стоило мне столько всего дарить. - сказала девушка держа в руках несколько подарков, так как остальные по просту не вместились.
-Ну да ладно тебе... Ты ведь наша подруга, да и сестра в целом!!! - сказал Феликс. - А и вот, Р-Ромео... А где он?
-Оу, он в мед. Пункте, я его сама туда увела))) - мило сказала Варя.
-Ладно, давайте будем веселиться!!! - прокричала Эмма.
Но веселье прервали Не вошедшие.
-А нас забыли прегласить!!! - прокричал Голос блондина.
-Мы тоже хотели прийти на этот особенный праздник!!! - сказал брюнет держа в руках два ножа.
-Вы!!! - прорычал Куромаку. - Что вы тут забыли!!!
-Скажем так, нам нужно забрать Варю с собой, а она нам и нашему другу нужна. Хаха - посмеялся Риккардо.
-Привет Варечка! - сказал Чарли тп к ней за спину и хватая её.
-Отпустите её!!! - сказал Феликс.
-Оу, какие мы нервные... Как жаль... - сказал Чарли уходя в портал. - Чао!
Не вошедшие забрали с собой Варю, и оставили клонов в шоке, ведь Варя даже не запищала...
-Что делать будем!? - прокричал сквозь слезы Зонтик.
-А что мы должны сделать? - спросил Ромео зайдя в Зал. - Где Варя? - уже более обеспокоенно спросил он.
-Понимаешь.... Тут такое дело... - начал мямлить Феликс...
-Она пропала!!! - закричал Зонтик. У Ромео аж глаза округлились,"как пропала? "... Он стоял тяжело дыша...
-Ромео!!! Тише, тише!!! - начала его успокаивать Феликс.
-Надо узнать что им от неё нужно... - сказал Куромаку.
-У меня есть пару вариантов на этот счёт, но мне точно известно что они её хорошо знают, и она их тоже. Значит... Она знала что они придут, поэтому не закричала от испуга, и она знала что сделает Риккардо, такое имя у чёрного а у жёлтого имя Чарли, если не ошибаюсь. - кратко сказал Данте. - У меня есть теория, что Варя и Джокер как-то связаны, но как я не знаю, есть предположение, что она его сестра, но это не точно.
-Еслиб, она была впрямь его сестрой, то сказала бы нам! - закричал Феликс.
-А-А, а вдруг... Она на их стороне... - тихо сказал Зонтик...
-Не смей так думать на её счёт! - сказал Ромео.
-Зонтик может быть прав, мы не так много знаем о Варе, да и до того как она расстала нам свою тайну, мы о ней мало что знали. Да и на все 100%, мы мало что о ней знаем. - Заявил Куро поправляя очки.
-И то верно, мы и впрямь о ней мало что знали и знаем... - тяжело сказал Данте. - Так что мы не можем уверять себя в том что она не такая как мы...
-Я не хочу верить в эту чушь... - Тихо сказал Ромео.
-Ромео, факты есть факты. Нам по просту мало что известно про неё. - Сказал Куромаку.
-Мг, я не могу быть уверена что она прямо хорошая, хоть её отношение к нам говорит об обратном. - Сказала Николь. - А вдруг она пыталась втереться к нам в доверие? Вдруг это все подстроенно? Она ведь может, у неё есть опыт в этом.
-Николь права, сначала нужно в этом убедиться. - твёрдо сказал Куромаку.

| 13 Карт | Королева Варуленда Место, где живут истории. Откройте их для себя