9 Глава.

276 9 1
                                    

Зеленовласка отправилась к брату, так скажем неожиданный визит.
Добравшись до нужного местам, на Варю напали невошедшие, они не узнали её, но как поймали поняли кого поймали.
-Варя!? Какого черта ты тут гуляешь!? - спросил сердито Риккардо.
-Почему ты тут? - спросил её Чарли давая руку помощи.
(Про Мима информации и интернете очень мало, про его характер и так далее. НО он является Французским мимом.)
-Екдяроп в ыт? - спросил Родеф.(Читайте задам на перед.)
-Да спасибо, со мной все в порядке))) - мило сказала Варя.
-Какими судьбами ты к нам? - спросил Чарли.
-Я к брату, мне надо с ним поговорить, и даже очень серъезно... - сказала Блек.
-Кто то произнёс моё имя? - спросил Джокер появляясь из неоткуда.
-Да Джо, я произнесла твоё Имя. - сказала королева.
-Какими судьбами? - спросил Хранитель.
-Мне нужно поговорить с тобой... - сказала сестра хранителя.
-Хорошо, пошли, налью тебе чаю и поговорим. - сказал Джо взяв ту за плечо и ведя её в особняк.
(Забыла покозать особняк в прошлых главах. Эх😭😭😭.)
-Дак о чем ты хотела поговорить? - спросил старший брат у сестры.
-Я хочу узнать, знаешь вот кто это? - спросила зеленовласка показывая парню фото с человеком в куртке со знаком.
-Это Рин, а что? - спросил её парень не понимая её намёков и её вопросов.
-Это девушка? - спросила снова она.
Тот лишь положительно кивнул.
-А она не вошедшая как и твои друзья? - спросила та, тот опять качнул головой в знак согласия.
-Ты её послал ко мне или че!? Как она прошла в моё королевство без моего ведома!? - начала кричать девушка.
-Прости Варя, но мне так надо было... - сказал парень.
-Ты понимаешь, она несла коробку для стекла, а в ней были шприцы с моими не доработанными токсичными препаратами!? - Начала орать на брата Варвара.
-Варвара Нечитайло, успокойся!!! - начал ругать её брат, ведь она знает если он обращается к ней в полное имя и фамилию, то он зол сильно.
-Она заразила этой хренью уже все государства, до Пиковой Империи пока это не дошло, в моем болеют все дети!!! - начала сквозь слезы кричать девушка. - Ты Хранитель!!! Ты не имеешь право этого допускать!!!
-Заткнись!!! Больно многого о себе ты возомнила я вижу!!! - начал брат. - Я Хранитель, это моё дело, я главный в этом мире, я сам решу как дальше быть!
После этого его сестра ушла, её слезы были ручьём, шла она долго до выхода, казалось даже вечность. Но все же вышла.
-Лучше бы я была Хранительницей а не ты... - сказала еле улыбаясь принцесса. - Мы скоро увидимся, мама и папа... Обещаю, я вас верну...
Девушка тп в королевство своё, в нем все так же было пусто, многие короли предложили эвакуацию своих королевств, так как по миру Карт разгуливает женщина, жаждущая смерти этого мира...
-Варя, ты в порядке!? - спросил Пик увидев заплаканное лицо его девушки.
-Я-я.... В-в пол-лном порядке.... Спасибо что беспокоишься, но чесное слово, со мной все хорошо. - сказала Варя заикаясь от слез...
-Чего то по тебе и не скажешь... - сказал Феликс подходя, но Пик и на 1 метр подойти не дал.
-Я точно в порядке, просто с братом поссорилась... - сказала принцесса убирая слезы с лица.
-А что он сказал на счёт этого человека ? - спросил Габриель.
-Я максимум знаю что как оказалось, это девушка, примерно лет 16-24. Имя Рин, она его союзница. - сказала Варя.
-Тоесть она на похоже на мужчину? - спросил Куромаку. - Ведь форма тела у неё похожа на мужскую.
-Я тоже так подумала. Но он сказал что она девушка. Но хотя он в полне мог наврать даже мне. - сказала принцесса карточного мира.
-Ясно, тоесть твой брат ужасный человек и Хранитель. - сказал Пик. Она лишь положительно кивнула. - Ну раз так, надо свергнуть его.
-Наверное... Просто подобные ссоры у нас часто бывают... - сказала девушка неуверенно улыбаясь.
-И эти ссоры доводилось до крови? - спросил Куромаку.
-Да, однажды когда мне было 14 лет, он случайно ударил меня с такой силы, что я ударилась об стенку и разбила себе голову... Но больше не было подобных инцидентов, он пообещал меня защищать. - сказала Варя, как маленькая девочка восхищаясь своим братиком.
-Тоесть он чуть тебя не убил!? - яростно спросил Пик.
-Ага, ага, спрашивает тот, кто меня тогда чуть до полу смерти не добил. -_- - сказала Варя, от чего Пик поник. - Да ладно тебе!!! Это все в прошлом!!! Надо жить настоящим, не боятся своих ошибок, а учиться на них!!! - уверенно сказала Варя.
-Ого, так сказано превосходно!!! - кричал Ромео.
-Да, я очень хорошо лажу и помогаю всем!!! - весело ответила Варя. - Но и у белой полосы есть своя чёрная полоса в своей светлой жизни. Сначала тебе люто везёт, а потом это везение изчезает будто его и не было, как будто твоя жизнь уходит с этим везением...
-Ты на что намекаешь? - спросил Куромаку.
-Я про себя, ведь когда я появилась, то вы не обращали на меня внимания, я вам помогала, а потом просто то что было проподало, изчезало так сказать. А когда я начала издеваться над Зонтей, то я получила много внимания от вас всех, хоть оно и не было хорошим, но все равно было. Мы с вами были в одной элитной школе мира людей, мы были как браться и сестра, а потом как разошлись, на меня напали и хотели убить, так как хотели за меня выкуп, так как я была очень ценная в этом плане, мои глаза были чистым изумрудом. - сказала еле королева. - Вот с этих пор я стала парнем и изменила свое имя "Варя" на "Вару", просто и легко запоминается.
-Вот это история, я удивлён как ты ещё жива... - сказал Феликс.
-Я сама удивляюсь каждый раз этому. - поддержала разговор девушка.
После этой дискуссии ребята пошли к выходу из здания в котором проводят совещания все Клоны.
Габриель ушёл в свое королевство, но мало кто знает его королевство, но многие называют его "Королевство Габриеля"
Куромаку ушёл с Зонтиком, так как у них очень много дел.
Данте отправился в свое королевство медитировать, ведь этим он и любит заниматься.
Феликс пошёл с Ромео, после того как Варя начала встречаться с Пиком, у Фели и Ромы отношения начали процветать, и осталось вовсе немного, всего лишь один шаг до того как Рома предложит встречаться Феликсу. Ведь Варя стала для него просто подругой, а к Феликсу он испытывает больше чем дружиские чувства.
Варя отправилась вместе с Пиком в его королевство, там они будут решать вместе, как спасти весь карточный мир и вернуть родителей Варвары Блек к жизни.

| 13 Карт | Королева Варуленда Место, где живут истории. Откройте их для себя