3 Глава.

670 28 2
                                    

Девушка проснулась рано утром под зов неугомонного будильника поставленного на 6:45. Королева хотела потянуться к будильнику, но упала с кровати, было больно, но терпимо.
Встав с холодного пола, Варя пошла в ванную почистить зубы и вымыть лицо, которое было грязное от остатка макияжа.
-М-да... На клоуна из цирка похожа, о кстати о клоунах, надо позвонить моему братцу. - девушка сделала все свои дела и пошла в комнату искать телефон, а он оказался в чёрной сумке. Достав телефон она набрала брата.
-Алло? - сонно спросил низкий голос.
-Привет Джо, это Варя, твоя сестра, как поживаешь? - спросила девушка, пальцем вертя свою и так кудрявую прядь зелёных волос.
-Всё прекрасно, за исключением того, что ты позвонила мне в 7 утра! - закричал Джокер, что даже в тихом режиме было слышно этот крик.
-Всё все все, я просто хотела узнать как дела, и все, да и тем более сегодня я пойду к Ромео, он пригласил на совещание. Так что вот. - сказала весело зеленоголовка.
-Ромео? Он твой новый король, верно? - спросил Джо.
-Да, и он в сто раз лучше чем Пик! - сказала громко Варя.
-Ясно, если че, звони! - сказал Джо и тут же сбросил трубку телефона.
-Гаденыш - сказала тихо Варя.

***

В это время Ромео сидел на своём троне и смотрел документы от его нового вальта ( дамы). Но среди них он обнаружил письмо в зелёном конверте с белым цветочком.
Открыв конверт, он достал оттуда письмо, как подумал Ромео, это была ответочка на его приглашение на совещание, а не простое совещание а вечеринка в честь дня святого Валентина.

~Привет Ромашка, это Вару, твой новый валет. Я принимаю ваше приглашение, но вас будет ожидать маленький сюрприз. Это не розыгрыш и не шутка. Просто доверьтесь мне ^^~

-Сюрприз? - перечитал Ромео текст от Вару, его удивило, как он написал это письмо, раньше он их писал как то не так, а сейчас, он их пишет будто он какой-то подданный который обращается на вы.
-Ромео~- огромные двери распахнулись и на пороге король Червей увидел Феликса, его родного Вальта, и лучшего друга.
-Что такое Феликс? - спросил Ромео у своего друга.
-Скоро прибудут все клоны! А Вару будет? - спросил восторженно Феликс.
-Да. Он придёт, но меня насторожило что будет сюрприз от него. - сказал Ромео смотря на письмо.
-Я надеюсь что это не шутки или розыгрыши в день святого Валентина? - спросил блондин смотря на Короля.
-Вроде не розыгрыш, но от этого письма пахнет женскими духами. - сказал Ромео.
-Духами? Вару пользуется духами? - спросил дважды Феликс.
-Наверное нет, может секретарша за него писала письмо? - спросил Феликс.
-Наверное, ладно, давай готовиться к празднованию дня святого Валентина. - проликовал Ромео.

| 13 Карт | Королева Варуленда Место, где живут истории. Откройте их для себя