Это конец?...

1.8K 77 26
                                    

Ты сразу же тронулась с места и побежала в неизвестном направлении.
У тебя большие проблемы, сучка, — крикнул Ран, заряжая пистолет.
Ты иногда оглядывалась, что-бы понять расстояние между этими психопатами. Оно было достаточно большим, но... куда пропал Санзу? Видимо ему это неинтересно.

Даже что-то похожее на выход в этом доме и не было, или он просто хорошо замаскирован. Времени осматривать каждую дверь не было. Тогда пришла идея закрыться в одной из комнат. С замками тут явно нет проблем.
Ты поняла, что братья уже догоняют. Слышалось множество выстрелов. Ужасный звук. Вдруг один из них задел твое правое плечо. Хотелось закричать от этой невыносимой боли, но это бесполезно. Плакать сейчас - не самое хорошее оружие. Ты взялась на рану и старалась держаться. Боль оказалась до жути сильной.
- Беги быстрее, — послышалось буквально в 20 шагах.
Сил уже не осталось. Пришлось забежать в первую попавшую комнату и закрыть дверь. На лице появлялась улыбка.
- Почему я улыбаюсь...
Неожиданно в комнату начали стучать. Очень громко.
- Эй, выходи от туда!
- Пожалуйста, это очень опасно!
У парней был дрожащий голос, но было ясно для чего это. Так просто выйти? Они и вправду решили, что я идиотка?
- Это комната Санзу, быстрее выходи!
Понятно, почему они так волновались. Не знаю, умное ли было решение, но ты решилась послушать их совета. Санзу был тот человек, которого ты больше всех боялась. Он же настоящий псих.
Ты быстро подошла к двери и начала открывать замок, но Харучие был быстрее. Взяв тебя за волосы, он под ужасный смех, перерезал твоë горло.
- Прощайте, моя госпожа. Вы были отличным развлечением.

Вот и конец истории. Спасибо, что были со мной ♡

🎉 Вы закончили чтение Моя госпожа. Ран/Риндо Хайтани. 🎉
Моя госпожа. Ран/Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя