5// Безысходность

63 2 0
                                    

Бывает боль, которую нельзя вылечить в больнице. И те, кто встретил такую боль, пытаются исцелить себя сами. Некоторые утоляют боль одиночества с помощью новых друзей. Некоторые утоляют угрызения совести вливанием средств. Некоторые облегчают жгучие желания маленькими актами доброты. Но, к сожалению, всегда есть те, кто отвергает лечение, потому что понимают: будущее несёт еще сильнейшую боль.

***

Девушка, избитая душой, лежит на кровати, скручиваясь от боли, слушает долгие мучительные гудки.

– Хлои? – услышала она наконец-то голос в трубке телефона.

– Джейдан, помоги мне – шмыгая носом говорила Хлои, – забери меня срочно, пожалуйста.

– Что случилось?

– Без лишних слов, просто забери меня и увези куда подальше, помоги мне – солёная воды снова лилась по щёкам.

– Выезжаю – кратко говорит он и сбрасывает трубку.

Вытирая слёзы, девушка встаёт с кровати и начинает собирать вещи, ей хотелось сделать это, как можно быстрее, но из-за боли это получалось не так, как в мечтах. Но спустя кое время она справилась и тихо выходила из комнаты, а потом вовсе и из дома, видя его в последний раз, ведь даже под прицелом пистолета она туда больше не вернётся.

– Расскажешь, что случилось? – спрашивал парень.

– Придёт время - скажу, а сейчас поехали от сюда, – ооткинувшись на сиденье головой, говорила Хлои. Сейчас хочется просто помолчать. Ехать и молчать.

– Куда мы едем? – хриплым голосом спросила бедная девушка.

– Сейчас в отель, а потом, как ты и говорила поедем далеко, чтобы не случилось - всё будет хорошо, – погладил он её по щеке.

Случилось дежавю. Она вспомнила, как мужчина гладил девушку по щеке, пока долбил её и шептал разные фразы, которые не известны Хлои, она не слушала их. Опять слёзы.

– Слышишь? Чтобы то не случилось, всё будет хорошо, я буду рядом? – говорил Джей и набирал скорость.

Слова затронули её, согрели. Хотелось просто прижаться к нему и выговориться, как психологу, как родителям. Но она ничего не могла поделать. Наверное, она долго не будет принимать прикосновения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка, с которой я долбил косякМесто, где живут истории. Откройте их для себя