1.2

88 3 0
                                    

Многие оценивающие взгляды были нацелены на нас, как и его приближающийся со стремительной скоростью. Мужчина отхлебнул из бутылки на ходу, небрежно её смяв и закрыв с силой пробкой; капли поблёскивающей воды стекли по его подбородку и шее, пока он швырнул пластик в угол и остановился надо мной, грозно и решительно уложив руки на бока. Клэр растерянно отпрянула, осмотрев с ног до головы встревоженного блондина, процедив что-то вроде: "Проблемы?"

Любопытно, чем могу быть полезна...

― Выделиться перед Макарти - многого стоит, ― я невольно вздрогнула от напора в мужском ехидном тембре, обескураженно рассматривая танцора из-под лобья. На одно микроскопическое мгновенье в синих от вопиющего возмущения глазах промелькнуло уважение. Привлекательный и самоуверенный. Немного потрёпанный после первой части мастер-класса. Капельки воды гладили его мускулистое тело, выглядывающее из-под свободной безразмерной майки, от чего мне стало слегка не по себе.

― Я не понимаю, это комплимент или претензия? ― мои руки сами собой скрестились на груди, желая преградить путь вызывающему и непонятному мне поведению хамоватого собеседника; интонация просто кричала в нём яростным негодованием. Он коварно оскалился, немного задумчиво склонил голову, тряхнув взъерошенной шевелюрой. Раздразнённый, словно бык корриде.

― Это угроза, лапуля, ― мои брови ошарашено приподнялись в ожидании расшифровки фамильярного заявления, а в лёгких ощутилась головокружительная лёгкость воздуха. Внимание прежде занятых разговорами танцоров сосредоточилось на нас с блондином, погружая зал в острую чуткую тишину. ― Задание было не плясать с подружками, а взаимодействовать с незнакомыми людьми.

Плясать? Глаза Клэр сузились до осуждающих размеров, а сама она метнулась между мной и высокой, крепкой фигурой, бесконтрольно стремившейся нарушить мои личные границы.

― С чего ты взял? Мы виделись пару раз в жизни! ― Я оказалась позади буйной брюнетки, импульсивно размахивающей ладонями перед невозмутимо ухмыляющимся мужчиной.

― Ты отдавала за неё билеты! ― Танцор смотрел сквозь активно доказывающую правоту девушку прямо в мои глаза, довольно кивая своей наблюдательности. Я же обескураженно следила, как он пытается прорваться ко мне.

― Мы живём в разных городах, кретин! ― Клэр шагала в его сторону, каждый раз, как он ступал за её спину, смотря на него снизу вверх, как лилипутка. Голоса с эхом разносились по репетиционной, словно кроме нас никого больше не было. В какой-то момент ему надоело, и блондин властно отодвинул бубнящую девушку от себя, стремительно возникнув передо мной. Я взволнованно осмотрела его лукавые приоткрытые губы, вызывающую злость в купе с любопытством во взгляде светлеющих в лучах солнца сине-небесных глаз.

За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)Место, где живут истории. Откройте их для себя