Издевательски мелодичный нежный звонок раздался за массивной дверью. Этот звук пробрал меня до тошнотворности, заставляя спешно шептать отрепетированную речь и нервно шоркать по белоснежному полу лестничной клетки. Было важно каждое слово, их правильная последовательность. Я опустила голову, борясь с подступившим головокружением, и прислушалась к размеренным сначала, а затем всё более настороженным шагам. Он, видимо, замер, оценивая припозднившегося гостя в глазок и открыл дверь с уже полностью смятенным, подозревающим выражением лица, словно я всё угробила, испортила, не успев открыть рот.
― Мишель! Завтра - премьера! ― в домашнем облачении Макарти, за спиной которого простиралась чистая, вкусно пахнущая домашней едой квартира, выглядел не менее внушительно, чем с пачкой напечатанного сценария, угрожающе летевшей в нашу сторону на генпрогоне. Без пяти минут расслабляющийся в кровати, он вынужден был продолжать мотивационные работы на пороге собственного дома: это неохотное желание неконтролируемо промелькнуло на его лице кислым раздражением. ― Что ты здесь делаешь?
― Нужно поговорить, ― скривившись от моего просипевшего голоса, мужчина напряженно сглотнул и нехотя отошёл в сторону, пропуская внутрь.
― Только не говори, что вы с Фордом снова поругались... Не накануне же! ― будучи максимально холодным и сдержанным за полгода совместной работы, наставник оказался едва ли не в истерике от моего внепланового визита. От этого стало ещё более страшно, на ладонях выступил холодный пот. Крэг с грохотом закрыл входную дверь.
― Не ругались, ― мы никогда не ругались. Наоборот, подолгу отмалчивались. И это было далеко не одно и то же. ― Но у меня есть важные новости.
― Боже... ― кажется, он уже устал вздыхать, но любезно указал в сторону коридора, справа по которому оказалась кухня. Сбросив на тумбу куртку, на ватных ногах я проследовала к круглому, натёртому до блеска столу и медленно опустилась на мягкий табурет.
Не знаю, жил ли Макарти один или был в отношениях, но от его апартаментов создавалось ощущение уюта и умиротворения, до которого сейчас эмоционально мне было далеко. Мужчина молча заварил нам горячий, дымящийся чай. Я с опаской наблюдала за его разрастающимся беспокойством, и когда он уселся напротив, тут же отставила кружку в сторону, чуть обжигая пальцы. Расслабляться за беседами на кухне не представлялось возможным: я была взвинчена, напугана, и не могла отделаться от растрачивающих мои последние силы беспокойных мыслей о будущем. Возмутительная, волнующая новость только начала терзать мою грудь каких-то несколько часов назад, и стоило мне прочистить желудок, как я отправилась искать наставника. Крэг терроризировал взглядом мое горящее стыдом лицо, поочередно поглядывая на настенные часы. Неловко обернувшись, я заметила, что стрелки бегут за двенадцатью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)
FanfictionТалантливая незнакомка и популярный стриптизер получают главные роли в труппе современного театра, где им уготовлен сценарий о пылкой любви. История вдохновлена новеллой "В ритме страсти". Фанфик можно читать как самостоятельный любовный роман. Прия...