1.6

46 2 0
                                    

Ознакомившись с подробным сценарием в печатном виде, я осталась под неизгладимым впечатлением. В голове моей зародилась почти осязаемая картинка, как заиграет сюжет эмоциями при помощи лишь движений человеческих тел. Поразительно, как может развиваться история без объяснений и слов, но быть понятна зрителю любого возраста и любых убеждений. И всё же, глядя на очередь актёров, толпившуюся около наставника, я терпеливо ждала, когда он уделит время и мне, чтобы наконец разрушить интригу; чтобы узнать свою роль во всей этой истории. Макарти окружил вниманием каждого присутствующего участника постановки, выслушивал эмоции и отвечал на бесперебойные организационные вопросы. Наконец, он обратился ко мне.

― Мишель, как твои впечатления? Уже сложились представления, образ? ― Я не могла унять своей мечтательной довольной улыбки.

― Да, при прочтении у меня возникали целые взаимосвязанные кадры того, как будет выглядеть постановка со стороны. Это поражает... Только я не поняла, какую роль ты для меня выбрал, ― Крэг вдруг округлил глаза от лёгкого удивления и рассмеялся. Ну же...

― Мне почему-то было так очевидно, что я забыл сообщить. Я пригласил тебя именно на роль девушки, переживающей трагедию. Ты прекрасно передашь весь спектр чувств - от влюблённости до кричащей драмы. Ты на это способна, и заслуживаешь глубокую, ключевую роль, ― улыбка моя едва не сошла с лица, и я с опаской обратила внимание на группу актёров, рассматривающих меня недоверчиво с ног до головы. ― Это именно ключевая роль, так как твой персонаж вносит в сценарий двойственность - в тебя влюбляется принц, ты одним лишь взмахом руки пробуждаешь в нём чувства, но одним лишь взмахом руки ты можешь и убить всю страну, стоит тебе лишь захотеть этого. Ему, ― мужчина указал пальцем на молчаливо слушающего наш диалог блондина. От неожиданного внимания он скрестил руки на груди; на его скулах заходили желваки. ― Ему преклоняется страна, но он преклоняется тебе одной. Твой танец - взмах крыльев бабочки, влияющий на целую цивилизацию танцующего социума.

Не буду скрывать. То, в каких красках говорил Крэг о злодейском поступке убитой горечью девушки, меня немного напугало: мне предстояло пережить её утрату на себе, прочувствовать разочарование, чтобы обнажить настоящую боль перед зрителем. Это будоражило и навевало печали на ближайшие полгода моей жизни, но отступать я не собиралась. Да и звучало забавно: "Брэндон мне преклоняется".

За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)Место, где живут истории. Откройте их для себя