1.3

55 2 0
                                    

Мужские прикосновения рук зияли на коже невидимым теплом и заставляли солнечное сплетение неконтролируемо сжиматься даже спустя несколько часов. Я лежала на кухонном разобранном диванчике под мягким пледом, пахнущим медовым парфюмом Клэр, рассматривая из-под широкого отодвинутого стола светлый гарнитур, и смеряла в груди гулкие удары. День был сумасшедший ― прямо с самолёта на мастер-класс Макарти; танцы до позднего беспокойного вечера под прицелом пристального обнажающего взгляда. Любопытство, соперничество, мгновенное чрезмерное возмущение, скрываемое уважение и острое презрение, пылкое азартное чувство ― короткий список того, что я успела испытать меньше, чем за сутки, в компании своего нового светловолосого знакомого. Холодный ночной свет, заглядывающий в окна с улицы, не давал мне усыпить свои трепещущие эмоции. Мышцы туго гудели и молили болезненной усталостью об отдыхе, но я не испытывала и капли сонливости, парализованная захлестнувшим меня восторгом.

Клэр сопела в своей комнате, а я невольно её слушала. Мой тревожно шевелящийся силуэт изредка мелькал на лаковых дверцах кухонных шкафчиков; методично под окнами с шипением и настойчивым гулом проезжали автомобилисты, видимо, как и я страдающие бессонницей. Совсем не хотелось думать о том, в каком состоянии мне придётся ехать в студию; смогу ли я услышать будильник или меня разбудит подруга. Насколько сильно организм пронзит утренняя ноющая усталость, приковывающая к подушкам.

Хотелось думать о нём. О холодных ладонях, властно придерживающих меня за плечи, о его одежде, повторяющей рельефы тела в танце; о том, как блондину становилось жарко и тяжело дышать, пока он выворачивался на изнанку чувственными движениями. Какие задания вызывали у него трудности, а какие получались сами собой; как Брэндон смотрел на меня нагло и пытливо, и как на долю секунды превращался из зверёныша в человека, стоило ему устало потупиться взглядом в конце тяжелого дня. Так глупо видеть очевидное плотское желание и надеяться на возможность заинтересовать мужчину не только в качестве отверстия... И даже после дерзкого приглашения в постель, даже устав за какой-то десяток часов от его ублюдского, скверного характера, мне чудовищно хотелось ещё. В груди трепетало, дрожало от необъяснимого счастья.

Одной из подушек я накрыла своё лицо, судорожно и беззвучно захихикав. В моём теле поселилось нагнетающая робость, сладковатое волнение, частое, неконтролируемое дыхание. Через сутки, поздним вечером меня ждёт рейс Нью-Йорк―Сан-Франциско, но это ещё нескоро. Сначала свежая порция гнилых шуточек, томные многозначительные взгляды, удушающий страстью жар от нашей совместной хореографии. Хотя, кто знает, какие ещё задания нас могут ожидать дальше? Мне до нестерпимого отчаяния не хотелось приближать завтрашний день и одновременно истошно и невыносимо хотелось утро.

За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)Место, где живут истории. Откройте их для себя