Странный ход времени преследовал меня со вчерашнего вечера ― до последней встречи с Мишель я мог лишь замечать, как стремительно сменилась осень на зимние пейзажи. Репетиции с ней проходили молниеносно, без неё ― под эгидой слегка беспокойного ожидания. Но последние сутки оказались непреодолимо тягучими, вмещая в себя столько неожиданных и болезненных событий, что меня даже не заботило, насколько слабым я предстаю во время череды поражений перед окружающими. За стеклом у порога дома, спрятавшись под козырёк от метели, стояла Изабель. Девушка торопливо прикурила и вздрогнула от пробирающего холода, пытаясь сильнее вжаться в капюшон. Она встала боком, лицо её оказалось спрятано, но я безошибочно знал, кому принадлежат длинные худые пальцы и привычно заплетённые в косу чёрные, как сажа, волосы. Особенно после её признания накануне, ведь я сторонился танцовщицу, как прокаженную, будто одним молчаливым присутствием она могла навредить.
Настолько спешное увольнение и слишком подозрительное присутствие Изабель в этих стенах оказались двумя логичными, взаимно вытекаемыми составляющими. Она так желала избавиться от меня, всё стремилась выставить скандалистом в глазах Крэга, что сегодня он подытожил: два конфликта для такого проблемного парня ― непозволительная роскошь. И если режиссёр был знаком с отсутствием моих манер изначально, разве стоило ждать от меня чего-то иного... Если только каким-то любопытным образом он не был заодно с танцовщицей. Ведь Крэг более, чем легко оправдал стремления Изабель устроить со мной разборки. Неужели парочка сопливых и лживых признаний в любви могли бы растопить сердце такого продуманного психолога? Ему ли не знать, на сколько бывают расчётливы работники сферы шоу-бизнеса?
Я чуть было не выскочил из машины, чтобы наброситься на Изабель с необдуманными нелепыми обвинениями. Ладонь занеслась над разблокированной дверной ручкой, пока злоба вспыхнула, оглушая мои роящиеся эмоции. Тоска по упущенным репетициям с Мишель и жалость к себе, страх остаться без дела, уныние ― всё смешалось. Я затаил дыхание, прислушиваясь к стуку сердца в груди и горле, пытаясь подобрать хотя бы вступление к своей многострадальной речи, исполненной упреками, что вот-вот обрушится на интригантку. Это был второй фатальный выпад против меня, что увенчался её успехом. Стоило приблизиться к желанному месту в академии или театральной труппе ― поворотным событиям в жизни ― как появлялась она, и выставляла меня за черту доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)
FanfictionТалантливая незнакомка и популярный стриптизер получают главные роли в труппе современного театра, где им уготовлен сценарий о пылкой любви. История вдохновлена новеллой "В ритме страсти". Фанфик можно читать как самостоятельный любовный роман. Прия...