Брэндон вышел в зал, и его недавнее присутствие теперь выдавал лишь быстро растворяющийся в воздухе томный мускусный запах. У меня не было никаких ощутимых сил противостоять желанию беспричинно смеяться: мы стали коллегами и поддерживали разговор, как умели, но даже шуточный сексуальный подтекст привёл меня во внезапную эйфорию. Неугомонное щекотливое наслаждение терроризировало тело. "Слишком мягкотелый и обходительный, тебе не такие нравятся" ― с тревожным предвкушением, долей ужаса и непонятно откуда взявшимся умилением, раздирающим мою грудь на изнывающие отголоски счастья, я поняла, что блондин как никогда прав.
Карлосу не хватало язвительного чувства юмора и уверенности. Или скорее самоуверенности, чтобы ставить меня ниже своего чувства достоинства и этим привлекать к себе недоумённое внимание. Парень был чуток к моему самочувствию во время трюков и танца, спокоен при любых обстоятельствах и открыт для общения, что совсем меня не интересовало на фоне призрачного участия Брэндона в моей личной жизни.
Репетиции проходили каждый день. Внезапные истомные взгляды, парочка острых, вонзающихся в память фраз, резкий интерес, как и моментальное его отсутствие, стали играть со мной злую шутку. Злее были только видео с выступлений "Gladiators", до которых я всё-таки добралась одним одиноким вечером за неимением свежих знаков внимания. Если Брэндон ушёл из команды, то точно не по причине стыда за своё "творчество". Не знаю, что могли не поделить тридцатилетние мужчины в латексных трусах: девушек, деньги, может быть, славу. Честно говоря, к этому вопросу у меня напрочь отшибло интерес: блондин вился вокруг стриптизерского шеста ― какими ещё качествами должен обладать мужчина, пробудивший во мне чувства, чтобы культурный шок достиг апогея так скоро и безвозвратно? Могу поспорить, ничего не подозревающий о моём открытии Брэндон даже не заметил те несколько хмурых дней, что я провела в ошарашенном молчании, узнав, кто он на самом деле.
Мне дорогого стоило свыкнуться с тем, что я готова сблизиться с экспертом в области мужской проституции. От одной мысли о том, как он заработал на свой проклятый астон мартин, в котором я побывала, хотелось вылить на себя стакан мыла и тереться щёткой. От неконтролируемых фантазий о его многочисленных трофеях, на месте которых я посидела, мирно наслаждаясь пейзажем, напрашивалась лишь идея записаться к врачу на анализы; эти дни меня преследовало навязчивое видение, что я стала причастна к его гадким телодвижениям, показавшимся мне поначалу чем-то новым и соблазнительным, которые и танцем-то теперь было стыдно называть! Если отрезвить бдительность под тонной испитого разочарования, можно было припомнить косые взгляды на мастер-классе. Кто-то узнавал стриптизёра, но не подавал вид; конечно, такими познаниями и я бы гордиться не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами (В ритме страсти, клуб романтики)
FanfictionТалантливая незнакомка и популярный стриптизер получают главные роли в труппе современного театра, где им уготовлен сценарий о пылкой любви. История вдохновлена новеллой "В ритме страсти". Фанфик можно читать как самостоятельный любовный роман. Прия...