Первое впечатление.
Крис: Т/И довольно прикольная, но иногда я боюсь, что она может проболтаться про Темный мир и поэтому не всегда доверяю ей. (Друзья)
Сьюзи: Т/И неплохая девушка, сильная, веселая и как и я ест мел. В общем с ней бывает интересно поболтать. (Общаетесь, но пока что просто знакомые)
Ноэль: Н-ну Т/И довольно хорошая, мы часто общаемся, н-но я не знаю считает ли она меня своей подругой... (Не уверена хочешь ли ты с ней дружить. А уж дружить или нет - выбор твой)
Ральзей: Т/И очень хорошая) мы сразу подружились и часто обсуждаем самые разные темы) (лучшие друзья)
Бердли: Т/И? Вы думаете, что я общаюсь с такими неудачницами как она?! Ха! Это просто смешно! (Не общаетесь)
Лансер: Т/И крутая и делает много крутых вещей! Я хочу быть таким же как она! (Лучшие друзья)
Король: Т/И? Это одна из тех светлых, которые однажды победили меня? Я не собираюсь говорить об этом с кем-либо! (Враги)
Королева: Мы с Т/И часто играем в разные мобильные игры и она довольно хороша в них. Думаю, она довольно опытный игрок. (Дружите)
Джевил (наконец-то я добралась до своего любимого перса Дельтаруна :3): С Т/И ВЕСЕЛО ИГРАТЬ В РАЗНЫЕ ИГРЫ И ОНА КУДА ВЕСЕЛЕЕ ОСТАЛЬНЫХ СВЕТЛЫХ! У НЕЁ ДАЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОБЕДИТЬ МЕНЯ В ИГРАХ, НО КОНЕЧНО, ОНА ЕЩЁ НЕ СКОРО СРАВНЯЕТСЯ СО МНОЙ! (Друзья)
Спамтон: Т/И, ты хочешь стать [БОЛЬШОЙ ШИШКОЙ]? Нет? Но ты ведь хочешь [ВЕЛИЧИЕ] и [СЛАВУ]? Ты можешь [ПОРАСКИНУТЬ МОЗГАМИ] и потом вернуться ко мне когда захочешь стать [БОЛЬШОЙ ШИШКОЙ]! (Предлагает тебе сделку, выбор за тобой: соглашаться или нет)
Ну а на этом первая реакция закончена, надеюсь вам понравится, я старалась :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
RandomЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3