Реакция на то, что Т/И со страху запрыгнула на И/П. Заказ от Licagachalife
Предыстория: Вы с И/П просто шли по улице, когда ты вдруг увидела что-то, что сильно испугало тебя и со страху ты запрыгнула на И/П
Крис: (когда ты испугалась и все произошло, Крис сразу рефлекторно вытащил меч (это происходило в темном мире), готовясь встречать опасность, но оказалось, что опасности и не было и ты испугалась какой-то мелочи)
Т/И: Извини... Я не хотела запрыгивать на тебя, я просто очень испугалась...
Крис: Ничего
Оставшийся путь вы прошли в молчании и ты даже не пыталась хоть как-то разговорить Криса как делала обычноСьюзи: Эй, немедленно слезь с меня, если не хочешь лишиться своего лица!
Т/И: Прости, я просто испугалась...
Сьюзи: Чего? Это же всего лишь очередной темный, причем он даже не собирался нападать!
Т/И: Да, извини, я не знаю, что на меня вдруг нашло...Ноэль: (Вы обе испугались и никто ни на кого не запрыгнул ^^)
Ральзей: Ох, Т/И, ты в порядке? Что тебя так испугало?
Т/И: Эээ, неважно, мне просто показалось, что я увидела Короля, который идёт мстить нам, но к счастью, это просто оказалась чья-то тень
Ральзей: Не волнуйся так, даже если Король сможет выбраться, мы все равно снова победим его, я в этом уверен!
Т/И: Да, ты прав. Пошли дальше)Бердли: Эй, что ты творишь?! Это же всего лишь какой-то старшеклассник, он нисколько не страшный!
Т/И: Но у него такое странное безразличное выражение лица... Вдруг он что-то задумал?!
Бердли: Крис ходит с ещё более безразличным лицом, но ты продолжаешь с ним дружить, в чем проблема то?!
Т/И: Это не одно и тоже!
Ты напомнила ему Ноэль своим поведением и он подумал, что у вас даже больше схожестей чем он думал изначальноЛансер: (Когда ты запрыгнула на него со страху он упал от неожиданности и потом вы вместе смеялись над тем, что ты испугалась какой-то мелочи)
Король: (Ты никак не могла бы запрыгнуть на него со страху, да и в тюрьме наверное самое страшное это он и ты бы скорее не на него запрыгнула, а от него)
Королева: (Вы играли вместе в очередную мобильную игру и вдруг откуда-то из-за угла локации выскочил враг, чего ты сильно испугалась (лично со мной такое иногда бывает когда я играю во что-нибудь))
Королева: Воу, Т/И, ты что испугалась его? Это довольно неожиданно. Сейчас ты даже немного напомнила мне НоэльДжевил: (Ты следила за хаосом, который устраивал Джевил и вдруг испугалась какого-то громкого звука)
Джевил: Т/И, ЧТО С ТОБОЙ? ЭТО ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ЛЁГКИЙ ХАОС!
Т/И: Ох, извини, это просто было неожиданно
Джевил: В ЭТОМ-ТО И СУТЬ ХАОСА!Спамтон: Т/И, ты что [ПРЯЧЕШЬСЯ] от какого-то мелкого недоразумения? [БОЛЬШАЯ ШИШКА] не должна бояться [ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО]!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
RandomЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3