Реакция 4

787 19 8
                                    

Реакция на то, что Т/И красиво поет. Идея от Licagachalife

Предыстория: Ты тренировалась в пении в своей комнате, и И/П случайно услышал твое пение проходя мимо

Крис: Красиво поешь, Т/И. (Он впечатлён, хоть и его лицо как всегда не выдает никаких эмоций и он не скажет насколько впечатлён вслух)

Сьюзи: Ого, ты и петь умеешь, Т/И? Не ожидала, что ты так классно поешь.

Ноэль: В-вау, Т/И, ты очень красиво поёшь. Т-ты могла бы даже поучаствовать в каком-нибудь школьном конверте, думаю м-многим понравилось бы твое пение.

Ральзей: Т/И, у тебя очень красивый голос! Я даже не удивлюсь если ты довольно популярна в мире светлых)
Т/И: Спасибо, Ральзи (///)

Бердли: Пфф, как будто это может кому-то понравиться. (На самом деле он впечатлён, но вслух этого не произнесет)

Лансер: Вау, Т/И, ты так круто поешь! А ты можешь научить меня так же?

Король: (он не смог услышать твое пение, так как сидел в клетке (эх, вечно он всё интересное пропускает))

Королева: Вау, Т/И, твой голос идеально подошёл бы для озвучки в какой-нибудь игре, ты так не считаешь?

Джевил: НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ МОГУТ СОЧЕТАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО КРАСИВЫЙ ГОЛОС И УМЕНИЕ УСТРАИВАТЬ ХАОС. ЭТО ПОХВАЛЬНО, ПОХВАЛЬНО!

Спамтон: Т/И, ты уже превращается из [МАЛЕНЬКОЙ ГУБКИ] в [БОЛЬШУЮ ШИШКУ]! все ещё не хочешь заключить со мной [СДЕЛКУ] и получить [ГИПЕРССЫЛКА ЗАБЛОКИРОВАНА]?

Реакции дельтарунМесто, где живут истории. Откройте их для себя