Реакция 7

676 19 2
                                    

Реакция на то, что Т/И очень сложно вывести из себя. Заказ от Licagachalife

Предыстория: ты никогда не сердилась и не кричала ни на кого, но в один день вы с И/П сильно поссорились и ты вдруг сорвалась чем очень сильно удивила его.

Крис: (как и тебя его довольно сложно представить сердитым, но лично он и не злился, он решил взять у тебя какую-то вещь (какую решай сама) без спросу, а ты в тот день была в плохом настроении и увидев это сорвалась на него)
Т/И: Кто разрешал тебе брать эту вещь?! - ты крикнула это на всю комнату, сердито глядя на Криса.
Крис: Я подумал, что ты не будешь против. - он сказал это спокойно, хоть и был сильно удивлен таким твоим поведением.
Т/И: Немедленно верни это мне!
Крис: Ладно, держи. - он передал тебе вещь и ты сердито вышла из комнаты, хлопнув дверью.
(Крис был очень удивлен, что ты бываешь такой злой. Вскоре ты поняла как грубо себя вела и извинилась перед ним)

Сьюзи: (Однажды вы с ней просто говорили о чем-то и Сьюзи решила подшутить над тобой, но как всегда ее шутка получилась довольно грубой и это вывело тебя из себя, хотя произойдет это в другой день ты наверно не обратила на это особого внимания, но сейчас ты вдруг сорвалась)
Т/И: Может уже хватит?! Твои шутки совсем не смешные, и многих они наверняка обижают! С чего ты взяла, что имеешь право говорить такое о людях?!
(Сьюзи опешила и замолчала, ведь она не ожидала, что ты способна так кричать, а ты отвернулась и быстро и сердито пошла куда подальше от Сьюзи. Позже, ты конечно извинилась за такую грубость, но после этого случая Сьюзи зауважала тебя сильнее, и постаралась даже вести себя осторожнее в разговорах с тобой)

Ральзей: (на этого пушистого милашку ты сорвалась из-за того, что он надоел тебе своими поучениями про доброту)
Т/И: Как же ты достал уже! Ну сколько можно?! Я не собиралась бить этого темного, ты же знаешь, хотя теперь мне уже хочется ударить не только его, но и тебя!
Ральзей: Если это правда поможет тебе успокоиться, то можешь ударить меня..
(Ты тут же почувствовала угрызения совести и  опустила взгляд, успокаиваясь)
Т/И: Извини, Ральзей, я не знаю, что на меня нашло, мне не хотелось кричать на тебя и что ещё хуже, ударить и тебя и этого тёмного
Ральзей: Да ничего страшного, наверно я правда слишком часто напоминаю о доброте и сострадании...
(Ральзей был удивлен таким твоим поведением, но считал что виноват в этом только он)

Реакции дельтарунМесто, где живут истории. Откройте их для себя