Реакция 2

953 24 20
                                    

Реакция на то, что Т/И младшая сестра Криса (я кстати, иногда сравниваю себя с Чарой, брата с Крисом, а двоюродную сестру с Фриск, хотя чаще я себя сравниваю с Тэмми :3)

Крис: О, привет, сестрёнка... (Ты видишь как Крис прячет что-то за спиной)
Т/И: Братик, ты что опять конфеты купленные мамой воровал?
Крис: Эх, ничего от тебя не скроешь(
Т/И: А со мной поделишься?)
Крис: Как будто мне что-то остаётся. (Вы ладите, но иногда ссоритесь и тогда ты расскаживаешь Ториель, что Крис ворует каждый день конфеты и шоколадки :"))

Сьюзи: ЧТОООО?! Ты сестра Криса?! Почему я узнаю об этом только сейчас? О_О (удивлена)
Т/И: Агась! :3 и мы это даже не скрывали, просто тебе надо больше интересоваться своим одноклассником Крисом и ты будешь в курсе всего этого)
Сьюзи: Хм, как будто мне это особо нужно

Ральзей: Я давно подозревал это, вы во многом схожи)
Т/И: Я часто повторяю повадки Криса, но я не хочу быть его копией и надеюсь, что обо мне не сложилось такого впечатления)(сразу заметил ваше сходство с Крисом)

Ноэль: (она с самого начала знала об этом, в конце концов они с Крисом друзья детства)

Бердли: Какое мне дело до такого отброса общества как Крис и его семьи? Меня не интересует есть у него сестра или нет!
Т/И: Ну и катись к чёрту!

Лансер: Вау, так ты сестра Криса, Т/И? Это очень круто!

Король: Какое это имеет отношение ко МНЕ?!
Т/И: Бука!(

Королева: Вау, так вы брат и сестра? Это довольно круто. (Не особо заинтересовалась)

Джевил: ТЫ И КРИС СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ! ТЫ ЛУЧШЕ НЕГО ИГРАЕШЬ В ИГРЫ И С ТОБОЙ ВЕСЕЛЕЕ УСТРАИВАТЬ ХАОС!
Т/И: Хах, приятно) Ладно давай продолжим вносить беспорядок в этот скучный мир!)

Спамтон: Крис уже согласился на мою [ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СДЕЛКУ] и принял мое [СНОГШИБАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ], а что на счёт тебя, [ГУБКА]?

Фух, я успела даже немного устать, но я буду стараться писать вам интересные реакции, надеюсь вам нравится <3

Реакции дельтарунМесто, где живут истории. Откройте их для себя