Реакция на то, что Т/И была рядом с И/П когда ему было морально плохо (´-ω-'( _ _ ) Заказ от Licagachalife
Извиняюсь, что реакций долго не было, сначала я болела, а потом мне было лень (^._.^)ノИ ещё я решила добавить сюда и свою реакцию тоже (^˵◕ω◕˵^)
Предыстория: Ты была рядом с И/П когда ему было морально плохо (да ладно) и когда ему было уже лучше он решил поблагодарить тебя.
Крис: Спасибо.
Он просто поблагодарил и отошёл. Ну это же Крис ╮(︶▽︶)╭Сьюзи: Слушай...
Т/И: М?
Сьюзи: Спасибо тебе за тот случай
Т/И: А ты об этом? Да без проблем
Ей было слегка неловко говорить кому-либо спасибо, но она все равно поблагодарила тебя^^Ральзей: Спасибо тебе за тот случай, Т/И! Благодаря тебе мне стало тогда намного лучше
Ноэль: Т-Т/И.. С-спасибо тебе за тот раз, я правда очень б-благодарна тебе
Бердли: (Он тебя не поблагорил. (︶︹︺)
Лансер: (Ему хоть и редко бывает плохо морально, но в тот день он был подавленным, но позже он и забыл про этот случай как и забыл поблагодарить тебя, но это вовсе не значит, что он не благодарен тебе, он просто забыл (^_~))
Король: Ну и зачем ты пришла ко мне?! Ждёшь благодарности?! Не дождешься, я тебе ничего не должен!
Королева: (ей не бывает морально плохо -_- она же компьютер)
Джевил: (и ему тоже не бывает надолго морально плохо, только редкие случаи кратковременной грусти если какой-нибудь хаос не удался, а так-то долго он не грустит)
Спамтон: (та же фигня что и с Джевилом. Шизиков не так легко понять простым смертным (・ω< )☆)
Автор (я): (вы не поймёте когда мне морально плохо, хотя может и поймёте, но никак не поможете, я в эти минуты просто смотрю в одну точку и все игнорирую, так что ничем вы мне не поможете :D)
Ураааа, у меня появилось вдохновение^^ Значит скоро реакции снова будут чаще выходить, но ничего не обещаю, может у меня опять писательский кризис настанет ___〆(・∀・)
Кстати, чего хотите больше, реакций, таблиц или таблиц, благодаря которым можете меня получше узнать? :3
Просто чтобы знать что мне следующим делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
RandomЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3