Реакция и/п на то, что Т/и приготовила коричный пирог (простиииите, я обещала реакцию вчера, но смогла написать только сегодня (T▽T)) заказ от Kurera_200io
У меня кстати возможно изменился стиль письма, не обращайте внимание, я просто отвыкла от реакций, вот он и мог поменяться за это время
Крис: *он сожрал его весь, а тебе ничего не дал даже и спасибо не сказал, как так можно...*
Сьюзи: то же что и у Криса
Ральзей: Ого, Т/И, ты сама приготовила его? Я уверен, что он получился очень вкусным!!
Т/И: Я хотела угостить тебя тоже им, чтобы ты сказал хорошо получилось или нет (*^^*)
Ральзей: Конечно, раз ты угощаешь!! Если что я могу ещё поделиться с тобой некоторыми рецептами
Т/И: Хорошо!!
Ему понравился твой пирог, а потом вы с ним приготовили ещё больше таких пироговНоэлль: Э-это мне? С-спасибо большое!!
Ей понравилось <3Бердли: Ха, я не думаю, что ты смогла приготовить хоть что-то стоящее моего внимания! Я даже пробовать этого не собираюсь!
Он не стал пробовать, тут уж прийдётся смириться :"(Лансер: Ого, это же пирог от Т/И!!! Я должен его попробовать, наверняка он очень крутой и очень вкусный!!
Ему очень понравилось и он поделился им ещё со сьюзи потомКороль: Я не собираюсь это есть. Наверняка это лишь попытка отравить меня этим.
Ну, тут удивляться нечему ╮(─▽─)╭Королева: Ого, Т/И, ты приготовила этот пирог мне? Какая ты умница, я сейчас же пойду и попробую его
Ей понравилось и она предложила научить тебя готовить кислотный пирог (или как там его)Джевил: ОН СЛИШКОМ ИДЕАЛЬНЫЙ! В НЁМ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ ХАОТИЧНОСТИ ХАОТИЧНОСТИ!!
Ему понравилось тожеСпамтон: Ты сделала этот пирог мне потому что хочешь стать [БОЛЬШОЙ ШИШКОЙ]? Или ты просто хочешь [КРОМЕРОВ] за свой [ПРОДУКТ]?
Он подумал, что ты ему продать его хочешь, а не за бесплатно отдаёшьИи снова извините, что реакций долго не было, много чего произошло... Я за это время успела стать админом на одном тг канале и сами понимаете, там тоже активить нужно, эхех (^_^;) да и у меня появились кое-какие три сааамых лучших и важных для меня человека (из них один особенно важный <3) с которыми я готова переписываться цееелыми днями! Недавно я пыталась поднять кое-кому настроение и сейчас вроде всё хорошо, а значит и у меня тоже всё прекрасно раз они все счастливы ^^ поэтому у меня и появилось настроение для реакции, так что держите, вы все тоже няяшки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
RandomЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3