Реакция на то, что Т/И взяла вещь И/П
Крис: (ты взяла у него меч): Хей, Т/И, мне кажется, что брать мой меч не совсем безопасно, ты ведь можешь пораниться. (Забрал меч)
Т/И: Ну, Крииииис, ну пожаааалуйства(
Крис: НЕТ
Т/И: :(Ноэль: (ты взяла ее домашку (хах, ну а почему бы и нет :3)): Т/И, я думаю, что тебе следует самой делать свою домашнюю работу. (Забрала у тебя тетрадь, исписанную аккуратным почерком): Если хочешь, я могу помочь тебе с этим, но списать не дам.
Сьюзи: (ты взяла мел): Т/И... Ты же знаешь как сильно я голодна после уроков.
Т/И: Ну ладно( ( ты вернула мел)Бердли: (Ты забрала у него портфель, чтобы позлить его): Т/И! Это не только ужасно глупо, но и очень раздражающе! Немедленно верни мой портфель!
Король: (Ты ничего у него не смогла забрать, так как он сидит в клетке)
Королева: (ты ничего у нее не стала брать, так как автору не пришло ничего в голову()
Лансер: (Ты взяла у него его печеньку, которую он сам и сделал)
Т/И: Хей, Лансер, смотри, что у меня есть! (Ты приехала рукой с печеньем)
Лансер: О, Т/И, так ты хочешь поесть моего печенья Лансера? Я очень рад этому!Джевил: (ты взяла его дьявольский нож)
Т/И: Смотрите, я Джевил я хочу с вами поиграть в легенькую игру чисел, давайте играть! - принялась ты передразнивать Джевила
Джевил: Т/И, ВЕРНИ МОЙ НОЖ НЕМЕДЛЕННО!
Т/И: А волшебное слово?)
Джевил: ДЛЯ МЕНЯ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО ХАОС, НАДЕЮСЬ ОНО СОЙДЁТ!
Т/И: Ладно, ладно, держи свой ножичекСпамтон: (ты не стала ничего у него брать, так как он наверняка станет только сильнее предлагать тебе сделки)
Ральзей: (Ты взяла у него его шляпу)
Т/И: Ральзей, ну как тебе?
Ральзей: Тебе очень идёт (///), но можешь потом вернуть шляпу на место, когда тебе надоест?
Т/И: Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
LosoweЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3