Реакция на Т/И и И/П в тесном месте. Заказ от Rink_Ri
Предыстория: Однажды, когда вы решали в темном мире очередную головоломку, она внезапно выключилась и все проходы закрылись, а вы с И/П оказались заперты в тесном месте
Крис: ...
Крис: Думаю, что нас скоро выпустят Сьюзи и Ральзей
Т/И: Д-да, надеюсь (///)
Повисло напряжённое молчание, которое никто так и не решился прервать пока вас не выпустили Сьюзи и Ральзей. После этого ни ты ни Крис ни словом не обмолвился об этом происшествии, хотя Сьюзи несколько раз напоминала им про этот неловкий моментСьюзи: Вот чёрт, уверена, что кто-то специально выключил эту долбаную головоломку! Теперь ещё и Ральзея с Крисом ждать!
Ты смущённо уставилась в стену, но Сьюзи этого даже не заметила. Ее не так уж и просто смутить, знаешь ли. Вас нашли даже быстрее чем должны были из-за шума который устроила Сьюзи.Ральзей: (///) Ммм, думаю, Сьюзи и Крис помогут нам скоро...
Т/И: Д-думаю да
Несколько секунд длилось молчание, но потом вы все же поболтали на разные темы, чтобы молчание не делало эту ситуацию ещё более неловкой, а после того как вас выпустили попытались просто не вспоминать этот случай.Ноэль: ...
Т/И: ...
Молчание. Долгое напряжённое молчание.
Т/И: Н-нас скоро должны выпустить. Надеюсь...
Ноэль смущённо кивнула и молчание продолжилось. И так до самого прихода друзейБердли: Наверняка эту головоломку можно решить и внутри этого помещения!
Бердли принялся ощупывать стены, стараясь не смотреть на тебя. Ты просто молча наблюдала за ним
Бердли: Что уставилась? Могла бы тоже помочь!
Т/И: И-извини! (///)
Ты тоже принялась ощупывать гладкие стены. Это происходило до тех пор пока вас не выпустили остальныеЛансер: Блин, это посещение не только ужасно тесное, но и душное вдобавок! Скорее бы нас уже выпустили!
Он не понял всей неловкости этой ситуации и просто хотел поскорее выбраться отсюда. Вы с ним поболтали до тех пор пока вас не выпустили и потом больше не вспоминали этот случайКороль: (Вы просто не могли быть заперты с ним в тесном помещении, так как он сидит в тюрьме)
Ситуация с Королевой, Джевилом и Спамтоном слегка отличается от остальных. Вы не решали вместе головоломку, а вас намеренное запер кто-то в тесном помещении, дабы подшутить.
Королева: Т/И, мы можем продолжить проходить эту игру здесь, пока нас не выпустят, а потом вместе получим этого шутника.
Т/И: Угу
Вы продолжили играть, а когда вас выпустили этому шутнику сильно не повезло...Джевил: (Ах, да, с Джевилом тоже ситуация иная. Никто над вами не подшучивал, это просто сам шут в своем хаосе где-то накосячил)
Джевил: ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ!
Т/И: И что нам теперь делать? Я сомневаюсь, что другие темные с радостью пройдут на помощь тебе после всех твоих беспорядков.
Джевил: А ЭТОГО И НЕ НУЖНО! Я САМ, САМ СМОГУ НАС ВЫПУСТИТЬ!
Спустя несколько попыток Джевил всё же смог выпустить вас и ты просто понадеялась, что такого больше не повторитсяСпамтон: Т/И, не хочешь ли заключить [СДЕЛКУ]?
Т/И, мысли: "Вот дерьмо! Оказаться в такой ситуации уже неловко, а со Спомтоном ещё и просто плохо из-за его сделок! Когда он уже поймет, что меня это нисколько не интересует?"
Т/И: Да ты достал уже, Спамтон! Не нужны мне твои сделки, отстань!
И так продолжалось до тех пор пока вас не выпустили... А потом этот шутник поплатился за свои деяния :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дельтарун
RandomЯ заметила, что реакций по дельтарун довольно мало и поэтому решила написать это для вас :3