Реакция 5

736 30 5
                                    

Реакция на то, что Т/И обняла И/П. Заказ от Licagachalife

Предыстория: ты заметила, что И/П по какой-то причине грустит и решила поддержать его объятиями :3

Крис: ...Я в порядке, Т/И, но спасибо. (обнял в ответ)

Сьюзи: Эй, тебе, лучше прекратить это если не хочешь чтобы я откусила твое лицо! (Ты смутила Сьюзи, поздравляю :))

Ноэль: Ох, с-спасибо, Т/И (///) (обняла в ответ)

Ральзей: (///) Т/И? Ты пытаешься подбодрить меня? Спасибо, мне уже лучше (тебе удалось поднять ему настроение))

Бердли: Что ты делаешь? Я в полном порядке как и всегда и уж тем более не нуждаюсь в поддержке от таких как ты! (Он смутился, хоть и не выдает этого)

Лансер: Вау, Т/И, ты пытаешься поддержать меня? Спасибо, теперь мне на много лучше и я чувствую себя даже круче чем обычно! (Обнял тебя в ответ. Ты смогла поднять его настроение)

Король: (ты не смогла бы его обнять, так как он сидит в клетке, да и не советую этого делать, он этого не оценит)

Королева: Вау, Т/И, я конечно благодарна тебе за эту поддержку, но ты могла этого не делать, я как всегда в хорошем настроении, я же компьютер

Джевил: (он вообще когда-нибудь бывает грустным? Ну предположим, что ты решила обнять его просто так): Т/И, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Т/И: Обнимаю тебя)
Джевил: ЗАЧЕМ? ДАВАЙ ЛУЧШЕ ДАЛЬШЕ УСТРАИВАТЬ ХАОС И ИГРАТЬ, ИГРАТЬ!
Т/И: Ммм, ладно
(Его никогда никто не обнимал и поэтому он был немного в замешательстве из-за этого)

Спамтон: Т/И? Ты всё-таки принимаешь [СДЕЛКУ]?

Реакции дельтарунМесто, где живут истории. Откройте их для себя