-Саймон! - прозвучал девичий крик и на диван прыгнула невысокая девчушка, слишком похожая на сидевшего рядом брата.
-Что такое? - прошипел старший, вынужденный оторваться от книги, которую читал до прихода сестры.
-Приехали! - счастливо выкрикнула младшая. В ответ брат только удивлённо уставился на сестрёнку, которая, поняв, что до родственника не дошла причина её радости, поспешила пояснить. -В дом напротив приехала новая семья!
Теперь парень понял смысл слов, сказанных минуту назад.
Соседний дом пустовал уже несколько месяцев, можно даже сказать полгода. А тут резко появились какие-то люди, заинтересованные в покупке недвижимости. Интересненько...
-Классно, но от меня ты что хочешь? - снова поворачиваясь к книге, спросил старший. Девочка обиженно надулась и показала брату язык.
-Пошли! - крикнула младшая, пытаясь стянуть брата с дивана за руку. Попытки не были успешны, однако шатенка не сдавалась. Устав, она остановилась и стала придумывать план по выманиванию брата из дома. -Я видела у них мальчика, - мысленно довольствуясь своей победой, малышка смотрела на задумчивый взгляд старшего.
-Мальчика? - переспросил парень. Книга закрылась и отправилась покоиться на кофейный столик. -Ну идём!
.....
В деревянную дверь постучались пару раз и перестали, ожидая ответа от жильцов дома. Пару секунд было тихо, пока откуда-то изнутри не послышались тихие шаги.
-Добрый день, - приветливо сказала высокая девушка, открывшая дверь гостям, на которых были направлены её голубые глаза, так и искрившиеся интересом. -Что привело вас к нам?
-Здравствуйте! - первой заговорила девочка, лучезарно улыбаясь новой соседке. -Мы ваши новые соседи! - стоявший рядом брат покрепче сжал её руку, когда заметил в глубине дома промелькнувший силуэт.
-Новые соседи? - удивилась незнакомка и поправила свои блондинистые волосы. Девушка на секунду прикрыла дверь и раздался крик. -Т/и!
Дверь открывается нараспашку и позволяет гостям увидеть прихожую, резную дверь на второй этаж и коридор, откуда по направлению к ним шёл невысокий мальчик, примерно, того же возраста, что и Саймон.
-Зачем звала? - спрашивает ребёнок, а затем замечает незнакомых детей на пороге. -А вы кто?
-Я Лейла Смит! - весело выкрикивает девочка и протягивает руку вперёд новому соседу.
Пока малышка ждала ответа, она рассматривала нового, скорее всего, друга. По её заметкам мальчишка был выше неё, но в то же время ниже её старшего брата. Золотые волосы, как у девушки, что встретила их, обрамляли лицо, где красовались глаза... Правый напоминал свежую траву, а левый безоблачное небо, в погожий летний денёк.
-Я Т/и Дженнингс! - на детском личике появляется улыбка, а рука уже сжимает чужую ладошку.
Потупив взгляд, второй гость так же, как и сестра, протягивает для рукопожатия руку.
-Я Саймон Смит, - чуть смутившись, назвался старший.
-Приятно познакомиться! - выскочи за порог, мальчик захвати новых друзей в охапку и стал обнимать.
Когда же Т/и отпустил ребят, то стал их осматривать:
Лейла была невысокой девочкой, ниже него. Довольно длинные каштановые волосы и карие глаза, да и её юный возраст, который был не больше шести, максимум семи, умилили бы любого родителя.
Саймон был очень похож на сестру: те же шоколадные волосы, но они намного короче. Радужки цвета свежего кофе будто смотрели в самую душу. На вид старшему Смиту было столько же, сколько и ему самому.
.....
Сидя в дворе, Саймон обсуждал с Дженнингсом новый детектив, вышедший всего неделю назад.
-Угощайся! - на территорию дворика вышла Лейла с подносом в руках, где стояло три стакана сока.
Подойдя к брату и новому другу, Смит опустилась на траву, ставя поднос со стаканами между всеми.
Каждый взял по стакану и пока родственники освежали, блондин рассматривал жидкость в стекле.
-А какой сок? - покрутив ёмкость с напитком в руке, спросил Т/и.
-Апельсиновый, кажется, - задумчиво выдал Саймон и повернулся к сестре, бессловно спрашивая, так ли это. -Да, апельсиновый
-У меня аллергия на цитрусовые, - неловко улыбнувшись, Дженнингс отставив подальше от себя стакан.
-И как же она проявляется? - заинтересовался старший Смит и уставился на блондина.
-При контакте с цитрусами я чихаю, - смущённо улыбаясь, Т/и смотрел на друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где был?
RandomВ дом по соседству переехала семья. Ребёнок из дома напротив стал Смитам младшим близким другом, а в подростковом возрасте Саймон понимает, что любит друга, но он резко пропадает без вести. ... -Что произошло в тот день? - едва слышно спрашивает дет...