Удивившись, блондин зашёл в гостиную.
-Вот и ты! - весло сказал женский голос.
Разноцветные глаза зацепились за гостей. Старые знакомые...
-Здравствуйте, тётя Энджела, дядя Джек, - мальчик выглядел недовольно. Это та самая подруга мамы, которая приезжает постоянно, не забывая привести и своих детей. Пока родители общаются, на младшее поколение возлагается ответственность за развлечение гостей.
-Ох, Т/и... - воодушевлённо пропела дама. Карие глаза горели радостью. -Как же ты вырос! - не успел младший Дженнингс и моргнуть, как уже сидел между маминой подругой и её мужем. Голова была повёрнута в сторону женщины. -Я помню тебя ещё таким маленьким! - руки гостьи перекочевали на щёки блондина. Дальше послышались жизнерадостные звуки со стороны пришедшей, ведь что может быть милее, чем маленькие щёчки маленького мальчишки?
Кинув родителям взгляд полный надежды и не получив спасения, гетерохромик стал искать пути отступления. Продумав план, он не учёл одну деталь...
-А где Майкл и Кристина? - осознал Т/и.
-Они у тебя в комнате, - виновато ответил глава семьи Дженнингс. -Джулия ушла, поэтому тебе придётся посидеть с ними.
-Просто класс... - прошипел гетерохромик и, натянув на лицо улыбку, повернулся к гостям. -И сколько вы планируете у нас гостить? - блондин говорил максимально мягко и по доброму.
-Сейчас опасно уезжать. - ответила Дженнингс-старшая. На лице появилась искренняя радость. -Они останутся у нас до завтра!
Тяжело вздохнув, Т/и поспешил покинуть гостиную и направился к лестнице, по которой он поднимался очень медленно, оттягивая момент встречи со старыми знакомыми.
Что они там успели сделать? В голове уже представлялись десятки сцен, ввергающие в ужас. Нет, об этом определённо не нужно думать...
-Спокойно... Вдох, выдох, вдох, выдох... - кое-как успокоившись, Дженнингс, наконец, зашёл в комнату.
.....
Представившаяся блондину картина очень его шокировала и разозлила одновременно.
Две рыжие макушки сидели на кровати Дженнингс, ничего не стесняясь.
-Т/и! - на блондина налетела маленькая девочка. -Ты пришёл! - она обнимала пришедшего, пока её старший брат поднимался. -Как дела? Где ты был? Когда мы приехали тебя не было? - поток вопросов продолжался.
-Я был у друга, - коротко сообщил ребёнок, освобождая себя от рук гостьи, которая проигнорировала такое обращение и снова прижилась к блондину.
-Ого! У тебя появился друг, похвально! - сказал старший рыжик, кладя руку на плечо Т/и. -Познакомишь?
-Нет, - отрезал Дженнингс. Обойдя гостей, блондин подошёл к окну и посмотрел на улицу.
По стеклу били капли дождя, которые стекали вниз и размывали землю, превращая всё вокруг в минное поле из грязных луж.
-Почему? - снова начала Кристина, вырвав блондина из мыслей. Одной рукой она сжала ладошку Т/и и улыбнулась.
Вдруг все вздрогнули. Причиной был щелчок. Щелчок фотоаппарата.
-Какие же вы милые! - прокричал чей-то голос. Дети обернулись назад. Три пары глаз узрела двух счастливых матерей с фотоаппаратами в руках, а позади слышался недовольный бубнёж мужей. -Давай, Т/и, обними Кристину.
Мозг блондина стал судорожно соображать. Нужно было найти выход и сбежать от всех этих людей. Глаза забегали по всей комнате, иногда задерживаясь на окно, за которым продолжала бушевать природа. Да он даже готов под этот дождь и ветер идти, но не находиться тут!
Бинго!
-Я забыл вернуть книгу, - сообщил Дженнингс, выбираясь из объятий девочки. Не обращая внимания на возражения, блондин взял первую попавшуюся книгу и рванул к выходу.
Удержать гетерохромика никто не смог.
.....
-Т/и? - шокировано спросила миссис Смит. -Ты почему здесь?
Дверь открылась нараспашку, позволяя женщине увидеть гостя, коим являлся друг её детей и, по совместительству, сын соседей.
Шатенка испугалась, заметив, что ребёнок одет в короткие шорты и футболка, кажется, именно в них он и был сегодня днём.
-Простите за столь поздний визит, но можно я останусь у вас на какое-то время? - с надеждой спросил гость. Видя в глазах женщины шок, мальчик поспешил добавить: -Просто к нам приехала мамина подруга с детьми.
-А-а, - помедлила Смит, но придя в себя отошла от двери. -Конечно, заходи, - после того как блондин зашёл, она закрыла дверь. -Поднимайся пока к Саймону, а я схожу за полотенцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где был?
RandomВ дом по соседству переехала семья. Ребёнок из дома напротив стал Смитам младшим близким другом, а в подростковом возрасте Саймон понимает, что любит друга, но он резко пропадает без вести. ... -Что произошло в тот день? - едва слышно спрашивает дет...