19 Часть

186 15 7
                                    

Утром Т/и ришлось вставать пораньше, но встал он не один. 

-Тебе пора собираться. - делая глоток чая, сообщила Лейла. На неё шокировано посмотрели две пары глаз. -Что? - но вдруг до неё дошло. -Я приехала пару часов назад. 

-Так почему бы тебе ни пойти спать? - поинтересовался старший Смит. 

-И не успеть попрощаться с Т/и? - усмехнулась девушка и протянула руку к бутерброду. -Ну нет. Мы же не увидимся ещё какое-то время, вот я и хочу с повидаться. Не волнуйся, поспать ещё успею. 

Тихо бурча о чём-то своём, Т/и сделал глоток чая. 

-Ладно, мне пора. Вещи ещё собрать. - сообщил Дженнингс. Он встал из-за стола и направился в сторону прихожей. -Пока. 

Шатены же просто подскочили к другу и облепили его, не желая отпускать. 

-Только возвращайся скорее. - прошептала младшая,обнимая блондина, который и сам прижался к ним. -Мы будем тебя ждать. 

-Ничего обещать не могу. - не менее грустно отозвался светловолосы. -Идите-ка спать. 

Брат с сестрой всё же послушались друга и, закрыв за ним дверь, отправились по своим комнатам, дабы досмотреть сны. 

.....

Перейдя через дорогу, гетерохромик подошёл к своему крыльцу, где достал ключи и открыл дверь. 

-Я дома! - быстро выкрикнул блондин и направился к лестнице, которая вела на второй этаж. 

Ответов от родственников, впрочем как и от гостей, не последовало, что не очень то и обидело. Они же могут спокойно спать или лежать в ванной, так зачем волноваться? 

Единственным кто хоть как-то поприветствовал пришедшего был Отис. Пёс рванул к хозяину ещё когда он только начал шуметь ключами и сейчас крутился рядом. Бегал по ступенькам и крутился вокруг своей оси.

-Отис! - шёпотом воскликнул гетерохромик. Попытка поймать животное, на удивление, удалось, и даже с первой попытки. -Тише! Все спят. 

Любимец сразу же замолк и уставился на хозяина. 

-Вот так... - устало протянул парень. -Мне надо просто собрать вещи а потом мы отправимся на неделю в деревню. В деревню, на природу, где ты будешь бегать и резвиться. 

.....

Каково же было удивление Т/и, когда он открыл дверь в свою комнату и увидел два тела, которые развалились на его кровати, чем нехило его шокировали. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя