2 Часть

343 38 0
                                    

За играми дети и не заметили, как наступил вечер. Золотой круг солнца скрывался за горизонтом, погружая всё во мрак.

-Ой,  - оглядев вся вокруг Т/и встал с земли, растерянно смотря на друзей. -Мне пора домой. 

-Домой? Уже? - с печалью в голосе спросила Смит, которой явно понравился новый знакомый.

-Ну да, - неуверенно ответил гость. Дженнингс уже было направился к калитке, но его остановила рука, ухватившая за предплечье.

-Ты придёшь ещё? - с надеждой спросила девочка. Своими маленькими ручками шатенка сжимала край футболки нового друга. -Завтра?

-Я постараюсь. - улыбнулся гетерохромик и потрепал свободной рукой шевелюру девочки.

.....

-Я вернулся! - громко крикнул блондин и потянул железную ручку, за чем последовал режущий уши скрип. Потом же послышались тихие шаги в сторону ванной, откуда послышался звук льющейся воды. 

-Как дела, солнышко? - спросила невысокая женщина, отрываясь от своего дела и поворачиваясь лицом к дверному проёму, откуда вскоре показалась макушка сына.

-Отлично! - ответил мальчик, подходя к столу. -Я познакомился с соседями!

-Вот и хорошо, - сказал мужчина, зайдя на кухню. В его руках была книга, которую он поставил между других книг на полке на одной из стен. -Рад что ты нашëл себе занятие.

-Т/и, - мальчик почувствовал, как ему на плечо положили руку и поднял голову. Рядом стояла родительница. -Сходи пожалуйста за сестрой.

-Хорошо, мам, - улыбнулся Т/и и вышел из-за стола и поспешил в коридор, где, остановившись у лестницы, закричал: -Джули! Спускайся на кухню! Ужинать пора! 

Крик младшего Дженнингса сотряс стены и напугал мать настолько, что она чуть не выпустила из рук тарелки. 

-Хорошо! - так же громко отозвалась сестра. -Буду через пару минут!

.....

-Все было очень вкусно, - сказал мужчина, поднимаясь из-за стола и подходя к раковине. -Спасибо.

Обняв жену, мужчина поцеловал любимую, которая уже складывала помытую посуду.

-Так, - женщина повернулась к детям, которые до сих пор ковыряли ужин. -Быстренько доедаем и идëм по комнатам, разбирать вещи.

-Ну мам... - провыл мальчик. В его тарелке было больше половины пюре, а поверх лежал слой салата, который ну никак не лез в горло.

-Не спорь с матерью. - шуточно-злым тоном сказал блондинка и пригрозила полотенцем.

Фыркнув, мужчина подошëл к детям. Те внимательно за ним следили, молча выжидая. Голубые глаза родителя встретились с тремя такими же и одним зелёным.

-Я понимаю, что для вас весь этот переезд стресс, но поймите - так будет лучше. Вам придëтся жить тут и учиться. Вы меня поняли? - спросил отец, трепля детей по волосам и вызывая смех.

Из коридора послышалась трель, которая ясно давала понять, что с владельцами данного номера очень хотят связаться. Старшая блондинка срывается с места и спешит ответить на звонок. Несколько секунд тишины, а после визг.

-Джейк! - счастливо кричит родительница, вбегая обратно в комнату, где была вся остальная семья. -Это из  университета!

-Прекрасно! - мужчина сразу же переводит взгляд на жену и улыбается.

Двое родителей убегают радоваться, то и дело визжа, словно маленькие дети. Кстати о детях... Оставшись без внимания, двое блондинчиков опустили полные тарелки под стол, где спал щенок, который не пожалел, что проснулся. 

-А из-за чего он так радуется? - кладя голову на сложенные руки, поинтересовался младший, что всё время крутился, точно юла, пытаясь найти удобную позу для сна. -Тебе удалось хоть куда-то поступить?

-Очень смешно, мелкий, - усмехнулась сестра ищлкнула братишку по носу, получая в ответ высунутый язык и обиженную моську.

Вдруг оба ребенку и собака вздрогнули. Причиной испуга был крик из соседней комнаты, значащие, что родители чему-то очень радовались. 

-Ваш папа теперь работает в университете! - выкрикнула мать, сбежавшая на кухню.

-Эмили, дорогая, успокойся, - следом зашёл и отец. Мягко сжав плечи жены, голубоглазый стал смотреть в еë изумрудные глаза.

-Это же так хорошо! Правда, Джейк? - обладательница изумрудных очей прижалась к супругу. Из-за разницы в росте еë лицо было на уровне его груди.

-Да, - мягко улыбнулся муж, наклоняясь и чмокая жену в щёчку.

Вдруг женщина отвлекается от любимого и замечает собачью морду, выглядывающую из-под стола. Пёс довольно вылизывался.

-Вы опять отдали ужин собаке?! - выкрикнула старшая Дженнингс, пугая всю семью.

Спустя секунду никого в доме уже не было,  ибо от злой матери и жены помочь может только побег, да и он не всегда.

Куда сбежала испуганная семья? Гулять с псом. Это удобный предлог.

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя